Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Общий » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Традиционная любимая флудилка ))
Шутка, на самом деле уход в сторону от тем, связанных с происходящим в ролевой, не приветствуется. Если обсуждение вдохновило на разработку новой теории, лучше создать отдельную ветку в этом разделе. Делиться знаниями в больших объемах лучше под спойлерами ;).
-----------------------------

0

2

Я так понимаю, в этой ролевой гейм-мастеры планируют тотальный контроль за сюжетом, шаг вправо-влево - расстрел?

0

3

Saitar

Haji написал(а):

Как и сюжета дальше того дня, с которого мы начали. Все сюжеты, что будет потом - это договоренности игроков между собой.

0

4

Brendon, совершенно верно. Договоренности между игроками (в том числе и с ГМ). Можно договариваться между собой в ЛС, можно здесь. Лучше это делать в открытую, потому что тогда может кто-нибудь еще присоединиться. И, конечно, ГМ-ам тоже знать надо.
Тут как бы как: обычно в ролевых (реальных) сюжет уже есть четкий (обязательные события), есть жесткий набор ключевых персонажей и их роль в этом сюжете. Игроки просто разбирают этих персов и отыгрывают с незначительным отклонениями сюжет.
У нас так сложилось, что персонажей все хотели придумывать сами. И тем более, чем им заниматься. Потому жесткого ничего не осталось (кроме мира). События нужно создавать совместно.

0

5

Понятно.

Haji

Ты только не сердись, что опять болтаю лишнее или нарушаю субординацию. Просто я до этого участвовал в другой ролевой на другом форуме - и там у нас была конкретная анархия.

0

6

Saitar, я видел. Но здесь такого не будет, потому что возможности игроков влиять на мир ограничены.

0

7

Хотелось бы ещё прояснить некоторые детали.

1) Насколько тоталитарным является японское государство в мире ролевой? Можно ли его назвать антиутопией, сопоставимо ли оно, допустим, с нацизмом и сталинизмом, с милитаристской Японией времён Второй Мировой? Насколько высок уровень преследования инакомыслящих, в каких формах это преследование осуществляется? Задумываются ли вообще о таких вопросах, как права человека и международное право - или после начала эпидемии рогатости обо всём этом окончательно забыли? Какова цензура в СМИ? Существует ли в Японии свободная пресса? Существуют ли общественные организации в защиту диклониусов? Как вообще с этим вопросом на политической кухне? И такая ли же обстановка в других странах?

2) Вопрос об участии в деятельности основных участников - Соры, Хорай, Сасебы, японских спецслужб, полицейских и силовых ведомств, Сил Самообороны - иностранных спецслужб. В частности - американских и натовских в целом. Действует ли Япония самостоятельно, под полным контролем США, под частичным контролем США, просто советуется или ещё как?

0

8

Вопрос 1.
Если бы степень ограничения прав человека имела бы значение, я бы отметил это специально. Тоталитарным не является. Никаких преследований за свободу слова, разве что умалчивание в СМИ. Права человека (именно человека) остаются святыми, как и сейчас.
Превалирующее отношение к проблеме диклониусов, продвигаемое в СМИ соответствует принципам действия Хорай:
1) на данный момент диклониусы должны быть отделены от людей
2) адаптация остается возможной
3) сообщить куда надо о нелегале - гражданский долг
4) нарушение режима в общем случае осуждается, хотя мотивы и учитываются
Про общественные организации в защиту - если нужно, то пожалуйста.
В других странах все по-разному из-за культурных различий и разной степени заражения. Япония отличается наиболее сложной и последовательной политикой в отношении диклониусов, особенно превосходя других по степени гуманности.

Вопрос 2.
Мир не зафиксирован, смотря что нужно.

Описывать все аспекты мира не нужно - он в любом случае будет подстраиваться. Пишите, сперва, что хотите устроить.

PS: перечислять варианты ответов, задавая вопрос, совершенно необязательно

0

9

Saitar написал(а):

2) Вопрос об участии в деятельности основных участников - Соры, Хорай, Сасебы, японских спецслужб, полицейских и силовых ведомств, Сил Самообороны - иностранных спецслужб. В частности - американских и натовских в целом. Действует ли Япония самостоятельно, под полным контролем США, под частичным контролем США, просто советуется или ещё как?

ИМХО, если исходить из наших реалий - Может быть неявно, но, так сказать, рука Дяди Сэма будет чувствоваться. А если еще и учесть что там база амерская в Йокосуке... Но нужно ли нам лезть в большую политоту? Есть ли в этом смысл для ролевой?

Отредактировано Brendon (2015-03-23 15:11:11)

0

10

Brendon написал(а):

Но нужно ли нам лезть в большую политоту? Есть ли в этом смысл для ролевой?


По мере уместности. Как говорится, либо ты занимаешься политикой, либо политика тобой.
Рёко Шизуки - проект совместный, а по большому счёту - американский. Собственно японских и американских спецслужб. Японцам нужно было особое оружие на случай, если другие методы контроля не срабатывают. Своего рода "Алукард" для уничтожения особо опасных "вампиров". А для американцев Рёко Шизуки - это проект и опытный образец в исследовании:
а) Технологий ментального кондиционирования и промывки мозгов, в том числе применительно к диклониусам.
б) Боевых возможностей диклониусов как солдат.
Это специализированная суперохотница, в единственном экземпляре, но с абсолютной преданностью, железной мотивацией, практической неподверженностью голосу Близнеца и заточенная на убийство.

Американцы хотели бы иметь целую армию таких как она. Это и есть их цель по сюжету. А значит, они будут следить за этим экспериментом.
К тому же, для американцев - не проблема снабжать формально невоенную Сасебу оружием потяжелее, вроде 12,7 и 20 мм винтовок, ручных пулемётов, вертолётов и джипов, огнемётов, гранатомётов. Формально - они не армия и не Силы Самообороны. Но оружие будет, при соответствующей необходимости они будут вооружены тяжело.

0

11

Saitar
Как знаешь =)
Просто я во всю эту политоту лезть точно не буду особо. Напрягает меня вся эта политика, а при написании постов хотелось бы отдыхать, умственно... Что я и буду делать =)
Политики мне и в реале хватает.

0

12

Никит! Ты чего так запутал меня ОО Я уж думала, там реально два диклониуса и реально попалась на то, что диклониус в АВТОМАТЕ ДЛЯ НАПИТКОВ, МАТЬ ТВОЮ Оо

0

13

Нейла
Я думал, после прочтения его поста - "Все, Наруто пришел в наш мир, спасаемся"

:DDD

0

14

)) Счет, пожалуйста.
Я повеселился. Еще приколов не желаете? ))
*на самом деле я хотел узнать, насколько далеко меня считают приколистом. Нейла, раз ты поверила, что я могу кого-то запихать в автомат, то значит, все в порядке - буду запихивать. Брендон, раз ты ждал от меня Наруто с его пеньками, то я могу расходиться на полную ))) Вот если бы мне сказали "Я ничего не понял вообще, а гадать не хочу", меня бы это расстроило.
** тролль
*** верьте тому, что читаете. А не тому, что, кажется.

0

15

Haji
Отлично, чем больше подобных моментов, тем интереснее будет... Продолжай веселиться :D
ЗЫ: У меня вообще разрыв шаблона случился... Я сначала долго не мог вкурить, что же все-таки произошло, а после поста Нейлы потерялся еще больше... Страшный ты человек )

Отредактировано Brendon (2015-03-24 16:22:25)

0

16

Нейла написал(а):

что диклониус в АВТОМАТЕ ДЛЯ НАПИТКОВ, МАТЬ ТВОЮ Оо


Всякое бывает.

Иногда и зомби в шкафах прячутся.

0

17

Saitar написал(а):

Всякое бывает.

Иногда и зомби в шкафах прячутся.

Диклониус в шкафу норм, но не в автомате с напитками, ты конструкцию не знаешь что ли?!

0

18

Скажу честно - я в автоматах для напитков не прятался. И собирать/разбирать/чинить их мне тоже не приходилось.

К слову, автомат для напитков может быть оружием мощнее и смертоноснее любой пули, если диклониус запустит им в кого с помощью векторов. Удар будет сопоставим со столкновением с поездом.

0

19

Haji

Нейла

Brendon

Написал-таки свой первый пост. Что вы про это думаете?

0

20

Saitar
Ну неплохо. Единственно... Гарнитурой сея штука называется, не наушник связи >_<
Ну и да, М26 по-моему не содержит столько взрывчатки, чтобы разорвать человека пополам, даже одного... А там их было еще и много. Она посечет мелкими осколками, накроет в закрытом помещении взрывной волной, полопаются барабанные перепонки, но такая расчлененка... Слишком мелкие осколки, ИМХО.
А так - нормально написано, продолжай ))

0

21

Для первого поста даже слишком отлично... Только нужно ли было делать подобную концовку? Ведь вряд ли кто в ближайшие посты будет приходить и спасать ее. Или она сама спасется то оо

0

22

Во-первых, не надо её списывать со счетов так быстро. Она девица крутая. По большому счёту, её помешал ментальный блок, установленный во время её "обработки", который позволял ей истреблять диклониусов-ведьм без всякого сожаления, но категорически запрещал убивать людей.

Во-вторых, так и задумано мной. Что она попадёт в плен.
И увидит, услышит там кое что, чего она до этого не видела, не слышала и не могла представить, проводя на базе большую часть времени. Взгляд, так сказать, с совсем другой стороны.

В-третьих, что очень важно, в этих обстоятельствах она впервые познала "вкус" человекоубийства. До этого она убивала только диклониусов. В смысле - в этой жизни, после стирания памяти.

В-четвёртых, я хочу ввести в сюжет и проработать, а потом и сплести с общей линией, линию сектантов/культистов.
Эти люди одержимы своей идеей, которая представляет собой смесь элементов разных религий, западных и восточных, сконцентрированную на идее диклониусов как посланцев Высших Сил.

0

23

Всем доброго времени суток!
Вижу - вы тут уже здорого настрочили, не скучали без меня. Это хорошо.
Что же - пожалуй и я вернусь в игру. Конечно, я несколько опрометчиво поступил, когда завёл своего рогатого персонажа в такое положение. Она попала в плен, а учитывая сколько в неё всадили шаров с нейротоксином, оклемается она где-то минимум через сутки. Впрочем, секта обозначена, но пока я не буду её вводить в дело прямо. Но прорабатываю.

К слову, это всё же не первая ролевая игра, в которой я участвую. До этого была другая - на вот этом форуме:

http://elfenlied.su/

Хороши были времена! Потом, правда, игра зачахла.

А у меня появились идеи героев, каких я хотел бы видеть в ролевой.
Это не сью и не манчкины, ни в коей мере. Это люди. Подготовленные - но люди, не имеющие никаких сверхъестественных или сверхчеловеческих способностей.
Я ещё с той ролевой полюбил играть людьми-наёмниками, без рогов - но с пушками.
Впрочем, особых переборов с пушками я не планирую.
Просто хочется присоединиться к вашему веселью, было бы неплохо добавить разнообразия и снова стать четвёртым.
От Морпеха-Пулемётчика, кстати, ни слуху ни духу. Наверное, за учёбой карпит.
Как там его рэднек?

А вот физиономии, кого я хочу ввести.
Кого-то одного из них, но идеи есть про обоих.

http://sg.uploads.ru/t/6FDlG.jpg

http://sg.uploads.ru/t/FjEQx.jpg

Правда ведь красавцы? :)

Я уже придумал их предысторию, цели.

Оба - "в системе", связаны с Сасебой.
Но имеют и свои, глубоко личные цели.

Так, первый, который со шрамами на лице, знаком с Бандо из Эльфийской Песни и хочет его найти. Выход на канона, как-никак!
А что, с этим киборгом и правда повеселее будет, да и просто интересно.

Второй, с бородой и в стильных очках, со шрамами на голове, не помнит ничего о своей жизни до 22 лет. Как будто стёрли. И он очень хочет вспомнить.

А ещё они основаны на персонажах Madness Combat, но в переработанной версии.

Отредактировано Saitar (2015-04-24 16:37:48)

0

24

XD Морпех все дальше и дальше вылезает из роли Сигумо как деревенского хромого )) И носится так, что от здоровяков отрывается, и стреляет на ходу, и тактику знает... Сложно удержаться в слабом теле, сложно ))

0

25

Haji написал(а):

XD Морпех все дальше и дальше вылезает из роли Сигумо как деревенского хромого )) И носится так, что от здоровяков отрывается, и стреляет на ходу, и тактику знает... Сложно удержаться в слабом теле, сложно ))


Увлёкся, наверное :)
Я же говорил ему - создай солдата или наёмника. Создал бы наёмника - и нет проблем.
Собственно, персонаж уже в игре. И единственный способ вывести персонажа из игры, не нарушая ни повествование, ни сюжет, ни правила - это гибель персонажа. Сигумо, увы, должен умереть.
Чтобы после этого была возможность создать другого, более удачного персонажа.

Персонаж Морпеха всё-таки не совсем удачен. Я бы даже сказал, что он совсем неудачен. В первую очередь потому, что он не вписывается в атмосферу ролевой ну совсем никак. Он никак не подходит для футуристического мира Японии 2015 года, скорее отдаёт не то постсоветским пространством, не то даже странами "третьего мира". В Японии в принципе не может быть неграмотных людей. Просто потому, что там очень высокий контроль государства за каждым гражданином, высокий уровень жизни и даже сельское хозяйство предельно индустриализовано, а сама жизнь сжата территориально (нет больших пространств, на которых можно затеряться). Да и просто - безграмотному и хромому крестьянину в сюжете про мутантов-диклониусов, секретные лаборатории, глобальные заговоры и шпионские игры делать просто нечего. Также, по большому счёту он малополезен и только тормозит моего персонажа, который помогает ему чисто по моей дружбе с Морпехом.

Увы, вынужден констатировать - Сигумо следует, по большому счёту, умереть. А Морпеху - после этого создать нового персонажа и сделать это более вдумчиво.

0

26

Saitar написал(а):

Собственно, персонаж уже в игре. И единственный способ вывести персонажа из игры, не нарушая ни повествование, ни сюжет, ни правила - это гибель персонажа.

^_^ Ну, вовсе и не единственный, ибо НИПы и массовка не могут оказывать влияния на персонажа без согласия игрока. Так что так или иначе, но Сигумо вывернется любым способом, каким захочет. Захочет - внезапно провалится в карстовую воронку и таким образом спрячется )) Захочет - и преследователи плюнут на него и будут гнаться только за Крисом.
Персонаж как раз нормальный и во окружающую действительность вписывается отлично. А полезность персонажей извольте - мы тут таких параметров не используем. Saitar, кстати, вас никто не заставлял устраивать беготню со стрельбой, мало пригодную для Сигумо, это вы сами поместили его в такую обстановку. Могли бы и бегать от наемников в одиночку, раз другие вас тормозят  :dontcare:
Так что если персонаж попал в неподходящую для него ситуацию, он всегда может включить воображение и из нее вполне прилично вывернуться, используя запрет на убийство. На тот случай можно и сюда написать, что в тупике - мы поможем )))
От себя еще могу посоветовать - Сигумо нужно разделиться с Крисом, потому что с ним гулять опасно )) (гоняются-то именно за ним, а про крестьянина ничего не знают) и найти себе сочувствующих, у кого меньше врагов.

0

27

Запрета на убийство, по правилам, вроде как нет:

Убийство чьё-во-либо персонажа правилами ролевой не запрещено, но это может повлиять на социальный статус вашего героя и отразиться на отношениях с прочими персонажами.
Для убийства так-же как и в драке(а во время её убийства вполне возможно) необходимо подробно описать все действия, незавершённого характера связанные с этим. Задача поставить противника в ситуацию при которой его смерть неизбежна.
Так-же вы в праве сами в любой момент прикончить своего героя, выбрав ему подходящую смерть и описав это.

Собственно, если правильно описать - ну там прицельный выстрел из винтовки калибра .600 Nitro Express, не говоря уже про "приставить винтовку к голове и нажать спуск" - то ему с его способностями просто не отвертеться.

Если честно - я очень хочу, чтобы этот персонаж умер. И я регулярно, перед каждым своим постом и в ответ на каждый его пост, общаюсь с Морпехом и обсуждаю происходящие. И в частности - пытаюсь и его убедить в том, что зря он создал именно такого персонажа и лучше будет его убрать (чтобы не нарушать правило игры одним персонажем) и создать нового.
Потому что смысл игры - вроде как во взаимодействии персонажей. А такой персонаж создаёт больше вопросов, и как объект взаимодействия для Кристофа - вобщем-то не годен. И я сомневаюсь, что по внутриигровым реалиям он будет особо годен для других персонажей и что-либо им даст. Так и будет, ненужный, скитаться. И, по большому счёту, в его ситуации и с его способностями он всё равно обречён на смерть.
Я не вижу чего-то принципиально недопустимого и ненормального в гибели персонажей. Elfen Lied - это не детский мультик. Это трагедия. Там на протяжение всей манги и всего аниме гибли люди.
Вот подумай, зачем он здесь. Персонаж может быть физически слабым, хромым, не иметь оружия и никаких боевых навыков - но взамен он должен цеплять внимание чем-то другим. Быть умным и образованным, или как минимум грамотным. Неграмотность простительна здесь только диклониусам, люди по определению должны быть как минимум грамотными и иметь определённый уровень интеллекта. Потому, что в Японии в XXI веке в принципе не может быть неграмотных людей, ты сам там был! Персонаж должен быть чем-то интересным. Elfen Lied - мир сложных характеров, людей со своими тараканами, травмами детства, двойным дном и прочей сложной психологией - это и цепляет в Elfen Lied. А Сигумо - слишком простой. Настолько простые люди просто не вписываются во всё это. Кристофу стоило один раз взглянуть ему в глаза - и он прочитал его как открытую книгу, он знает его как облупленного. Потому, что он прост до безобразия, у него нет никакого двойного дна. Это неинтересно. Как напарник он бесполезен. Как свидетель - особо ценной информации он не знает. Зачем он мне? Нянчиться?
А будет ли он нужен другим игрокам?

Я пригласил Морпеха электронным письмом к обсуждению вопроса в этой теме. Он должен явиться, прочитать и написать сам в ответ.

Я всё же думаю, что он не очень удачно создал персонажа.

-1

28

Вы собираетесь спорить с Гейм мастером по поводу правил?   :angry:
Или мне еще раз напомнить, что массовка не может влиять на перса без его согласия и тем более создавать ситуации тупика?
Короче, вы сами решили свести Криса с Сигумо, а теперь говорите, что он мешает. Вы что, не знали, что он хромой? А после создали при помощи массовки ад вокруг и захотели права на убийство. Вы не подумали, что другие могут так же легко расправится и с вашим персом? Достаточно одного поста, чтобы нарисовать любой тупик вроде такого, что Крис сам не понял, как забежал в центр минной ловушки на диклониусов. У него есть целая секунда, чтобы выкрутиться, да еще и разумно...
Собственно, потому последнее слово в таких ситуациях остается за мной. Если Морпех не хочет смерти перса, без его согласия ни одна пуля в него не попадет. И чтобы текст был непротиворечивый, создающий сюжетную ветку ( то есть, вы ) должны будете помочь ему выкрутиться.
Я все сказал. Более на тему убийств спорить не буду. Это не игра на выживание, пора бы понять.  :angry:

0

29

Haji написал(а):

Вы собираетесь спорить с Гейм мастером по поводу правил?


Только в рамках правил ^_^

Haji написал(а):

Я все сказал. Более на тему убийств спорить не буду. Это не игра на выживание, пора бы понять.


Блин, самое веселье портите ^_^

Ладно, не буду его мочить. Просто прогоню.

Отредактировано Saitar (2015-05-16 21:26:12)

0

30

Простите – только сейчас залез в почту и вышел на форум. Ну – в целом я готов убить своего персонажа. Но, если можно, то чуть попозже. Причин две: первая – хотелось бы, чтобы его смерть была более логичной, а жизнь – хотя бы частично логически завершенной. Вторая – я еще не до конца придумал нового персонажа. В смысле – еще не определился, кем он будет (вернее, почти определился, но не сделал окончательного выбора), и поэтому не могу сказать его точных параметров и биографии. А вводит непродуманных персонажей, которых вскоре придется аналогично убивать, я не хочу. Когда он будет полностью продуман, я убиваю Сигумо и ввожу нового персонажа. Согласны с такой идеей?

0


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Общий » Обсуждение