Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Локации: Канагава » Дзама (Канагава)


Дзама (Канагава)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[Канагава, Дзама. 17 марта, 11:30]

Катаудэ сошла с поезда, привезшего ее в Дзаму, и теперь шла по длинной улице по направлению к кафе. Затягиваясь сигаретой, девушка осматривалась по сторонам, время от времени. По дороге она увидела здание новой гостиницы с рестораном. Можно зайти. Девушка подошла к стеклянной двери и остановилась. Стационарный компьютер стоял у дверей и на его мониторе Катаудэ прочла следующую надпись:
«Вход только по электронным пропускам. Если вы здесь впервые, заполните анкету и приложите правую руку к скнеру для отпечатка и мы создадим для вас гостевой пропуск.»
Девушка вздохнула и приложила левую руку к сканеру отпечатков. На мониторе возникла надпись «Пожалуйста, приложите вашу правую руку».
А вот это просто хамство! Подумала Катаудэ и пошла прочь. Подойдя к кафе, она зашла внутрь с сила за столик. К ней тут же подошел официант.
- Могу я чем-либо вам помочь? И, да – я вижу, вы курите. Если хотите – у нас есть на выбор всевозможные сигары из самых разных сортов табака по очень низким ценам. А еще у нас есть настоящий турецкий кальян. Попробуйте – это никакого сравнения с сигаретами.»
- Спасибо, не надо. Сигарет мне вполне хватает. А так – дайте пожалуйсто рисовые шарики и рыбу.
- Сейчас принесу!

Поев, Катаудэ вышла из кафе и пошла по улице. Внезапно ее привлек чей-то женский крик. «Помогите!» кричал кто-то в переулке. Девушка подбежала к углу и заглянула за него. Здорового роста парень зажал в угол девушку и пытался сорвать с нее одежду. Та пыталась отбиваться, но он уже почти одолел ее. Катаудэ взяла в свою единственную руку кусок доски, подошла к нему сзади и одновременно ударила его доской по голове и засунула вектор ему в голову. Тот издал булькающий стон и упал на асфальт. Девушка, которую он держал от неожиданности тоже повалилась, но тут же встала.
- Спа-спасибо… Вы… Вы спасли меня. Вы такая сильная…
- Пустяки. Удар был со спину. Он не успел к нему подготовится. А ударить с нужной силой сможет любой.
- Спасибо, вы спасли меня. Меня зовут Миюки. А вас?
- Меня – Катаудэ. Ну, так меня все зовут. А сейчас пошли – он может скоро очнуться.

0

2

[Канагава, Дзама. 17 марта, 18:00]

Катаудэ и Миюки вышли из переулка на улицу и шли вперед. Впереди была высоченная гостиница, к которой девушки и направлялись. Катаудэ закурила новую сигарету и спросила у своей спутницы:
- Будешь курить?
- Да, спасибо большое!
Подойдя к гостинице, Миюки сказала:
- Ну, теперь мне надо идти, а то меня наверное уже домашние хватились.
Распрощавшись, Катаудэ зашла в холл гостиницы и подошла к рецепшену. Сняв номер, девушка подошла к лифту. Но на его дверях висела табличка «лифт неработает». «Черт» подумала девушка и глянула на номерок при ключе. Этаж был двенадцатый. Ничего не поделаешь, придется пройтись пешком. Поднявшись в номер после долгой дороги, Катаудэ включила телевизор и села на диван. В эфире были новости. Диктор читал текст:
- Полицией пойман серийный насильник и грабитель. Он был найден лежащим без сознания в переулке. Как сказал очевидец из окна дома, преступник напал на девушку, но случайная прохожая оглушила его ударом доски. В настоящее время подозреваемый еще не очнулся и находится на обследовании в тюремной больнице.
«Черт, подумала Катаудэ, А что если там поймут, что тут были причастны векторы. Так ведь и облаву на меня могут начать».
Выключив телевизор, девушка пошла принимать душ, и готовиться к ужину.

0

3

[Дзама. Штаб полиции города. 17 марта, 19:50.]

В углу тесного шумного вестибюля двое патрульных дожидались начала смены, устроившись на складных стульях перед старым телевизором. Мужчина лет 35 европейской наружности в сером плаще стоял позади, прислонившись к стене и дремал, иногда лишь приоткрывая глаз, чтобы скользнуть им по экрану. Но прибор из прошлого века лучше всего показывал местную пару-тройку каналов, на которых обычно не было ничего интересного.
<...> Как сказал очевидец из окна дома, преступник напал на девушку, но случайная прохожая оглушила его ударом доски. В настоящее время подозреваемый еще не очнулся и находится на обследовании в тюремной больнице.<...>
Полицейский приподнялся и потянулся к телевизору, чтобы переключить канал.
- Погоди, дай досмотреть. - Неожиданно подал голос европеец.
- А?
- Хочу посмотреть на эту силачку. Сейчас должны показать...
- Вы ее не увидите. - Отозвался второй полицейский. - Ни она, ни жертва преступника не стали дожидаться полиции.
- Вот как? Весьма неожиданное поведение для Японии, не правда ли? Жертва насильника - еще ладно, но вторая...
- Да наверняка просто у самой проблемы с полицией. Та, у кого хватит силищи и смелости так врезать преступнику, просто не может быть мирной домохозяюшкой. Слышь, инспектор - а может, это из ваших там, как их... подопечных?
- Кто знает. - Уклончиво ответил европеец и переменил тему. - Но дожидаться полиции никто не будет, если знать, что после этого их будут держать там по три часа, как вот сейчас.
- У вашей подопечной совсем другой случай. - Не без удовлетворения заметил первый полицейский. - Обезвреживать преступника и устраивать драки со шпаной - немного разные вещи.
- Не спорю. - Засмеялся европеец. - Но у меня-то все неинтересно, кулаки да палки, и к чему три часа разговоров? А тут дощечкой хватили так, что голова цела, а мужик до сих пор не проснулся - вот о чем интересно было бы поспрашивать. По мне так такая искусница может оказаться поопаснее моей подопечной.
Полицейские может быть и ответили бы ехидному европейцу, но на часах уже было 8, и надо было выходить. Оставшись в одиночестве, мужчина подошел к окну, приоткрыл его и втянул в себя ворвавшийся в душное помещение воздух. Дзама была полна запахов: цветы слив и жареные таяки, масло колес вагонов поездов и сигаретный дым. Человеческие запахи. Но был еще запах теней, который пока что не разобрать. В одиночку.

0

4

[Дзама, отель. 17 марта, 23:00]

Время было позднее, и Катаудэ готовилась ко сну. Докурив сигарету и раздавив в пепельнице окурок, девушка улеглась на кровать. Но сон не шел. Девушка думала он том, какие странные в мире отношения. Она защитила от бандитов ребенка, и на нее за это направили охотницу. За доброе дело, она лишилась правой руки. Причем, те, которые эту охотницу посылали, людей от бандитов не защищают. Вот и сейчас: вместо того, чтобы ловить разных преступников, вроде того насильника, власти ловят тех, кто защищает от этих моральных уродов простых людей. И ведь оправдывают это тем, что рогатые – прирожденные убийцы. Интересно – если ребенку с детства внушать, что он убийца и всячески над ним издеваться, он убийцей и станет. Иначе никак. И ведь ладно бы они боролись против всех рогатых. Так нет – они сами используют их для ловли других. Они, борются с «прирожденными убийцами», путем обучения убийству их соплеменников. Катаудэ почесала голову за ухом культяпкой правой руки и, откинувшись на кровать, наконец, заснула. Сон был не очень приятный: ей снился давнишний бой с охотницей, затем несколько других, тоже не слишком приятных моментов ее жизни. Проснувшись, она глянула на часы: было лишь пять-тридцать, но девушка знала, что уже не уснет. Через полчаса она вышла из отеля и шла по еще безлюдной улице вперед.

0

5

[Дзама, отель. 18 марта, 10:00]

Солнце уже встало, и Катаудэ шла по тротуару, набирая на мобильном текст, который собиралась искать в интернете. Текст был довольно прост: «Рогатые дети». Впрочем, все ссылки, вылезшие на экран, были совсем другого плана – говорили о демонах, телятах, ягнятах или детенышах жирафов, а также отдельных людях, вжививших себе в череп искусственные рожки. «Похоже, они конкретно все засекретили», думала девушка. «Если так, то ясно, почему в обществе не говорят о диклониусах. А что если набрать само слово «диклониус»? Но и этот запрос ничего не дал: все ссылки были о каком-то динозавре. Катаудэ вздохнула. Она хорошо понимала, что рогатые дети либо тщательно скрываются семьями, либо забираются правительством. Но что происходит с родителями тех, чьих детей забрали? А ничего – им наверняка объявляют, что ребенок родился мертвым. Но не все так просто. Каждая современная мать, в процессе беременности хоть раз да сделает УЗИ и узнает про рога. И если ребенок был желанным, она сделает все, чтобы он выжил. «Интересно, думала однорукая, Сколько же тайных рогатых детей живет в Японии?» Десятки? Сотни? Тысячи? В любом случае, чем больше, тем лучше: в конце концов, общество должно про это узнать, и лучше, если к тому времени диклониусы будут представлять собой реальную силу». Закурив новую сигарету, Катаудэ глянула в пачку – осталось три сигарета – надо купить еще. В последнее время ей иногда не хватала целой пачки на день: девушка явно переживала за действия правительства. Мысленно она попыталась вспомнить, скольким людям она передала свой вирус. Но сбивалась уже на первой сотне. В любом случае – точно больше тысячи. Тысяча рогатых детей. Нет. Не все из зараженных заведут детей. И не все рогатые выживут при нынешних усилиях правительства. Но несколько сотен диклониусов уже живет в Японии только благодаря ней. Сама передача вируса происходила абсолютно безболезненно, но вот почти все падали в процессе в обморок. Порой, это усложняло дело. Но порой, наоборот, помогало. Ну а сейчас нужно было где-то поесть, и девушка стала искать глазами ресторан или кафе.

0

6

[Дзама, улица, 18 марта, 8:00]

Высокий европеец в сером плаще неспешно шагал по улице, потягиваясь и подставляя лицо солнцу. Справа от него, чуть отстав, шла девочка в необычно высоком плаще, скрывавшем ее почти целиком от носа сверху до щиколоток снизу. Руки в широких рукавах были спрятаны в столь же огромные карманы. Над поднятым воротником были видны лишь два длинных черных хвоста и два глаза, печально смотрящих под ноги.
- Опять не слышу! - Грубым фальцетом говорил европеец, рассеянно читая вывески на домах.
- Прошу прощения. - Бормотала в ответ девочка, и снова без единой искренней нотки раскаяния.
- Какая ты все-таки бесполезная. - Совершенно равнодушным тоном, словно по телефону, говорил европеец, вертя головой по сторонам. - Только время трачу на тебя. Ничему не учишься же. Раз ты бьешь - значит, прав, а тот, кого бьешь - виноват, получает за дело. Заруби это на носу и больше полиции не попадайся. Это плохо отражается на моей репутации.
- Больше не буду. Буду только присматривать за объектом.
- Уже бесполезно. - Отмахнулся европеец. - Это странный диклониус в очередной раз повел себя странно и сам пришел в Канагаву, которая кишмя кишит людьми Хорай и охотницами. Это ты, кстати, виновата.
- Я совсем не понимаю, чего от меня хотят. - Проворчала девочка. - Почему я не могу захватить ее?
- А ты и не можешь многого понимать, разве нет? Когаса Пустоголовая - так тебя величали в Соре, разве нет? А сейчас - хватит тащиться за мной хвостом. Найди диклониуса и объясни ему, что здесь ему не рады. Аккуратно, но сильно, по-американски.
- То есть, сперва бить, потом думать, разве нет. - Тихо передразнила девочка. - Уже иду.

0

7

[Дзама, улица, 18 марта, 11:00]

Катаудэ шла по улице в поисках ресторана. Но поблизости никого не было. Девушка вытащила из кармана пачку сигарет и остановилась, взяла сигарету в зубы и стала щелкать зажигалкой. Встречный ветер сбивал пламя. Наконец ей удалось закурить, и она оторвалась от сигареты и посмотрела вперед. В нескольких метрах от нее стояли высокий европеец в сером плаще и девушка, целиком закутанная в высокий плащ. Они стояли и внимательно смотрели на Катаудэ.

0


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Локации: Канагава » Дзама (Канагава)