Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Болталка » Кто чем увлекается.Всегда было интересно.


Кто чем увлекается.Всегда было интересно.

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Увлекаюсь:
Музыкальные инструменты:Фортпиано,баян,гитара.
Видео:ФМВ,АМВ,ГМВ,Геймопен лив видео.Монтаж,триде композитинг,триде моделирование,анимация,катинг,и все что связано с триде.
Аниме:Бывает смотрю в поисках нужного исходника)
Манга:я тут)
Электро:Радио спорт
Игры:Играю с 1999 года на пс1,2,3,пк и псп ну и на боксе список окло 2000 игр или точнее 1608)
Основное:Физика,Квантовая механика,Квантовая физика,математика,литература.
Книги:оочень много книг)
Компьютеры:разбираю собираю ольше сними ниче не делаюXD
Учеба:Пока учусь на Повара-кондитера на бюджетной основе.
Работа:Пока не работаю но поступили заказы на два рекламных ролика)
ВЕБ:тока статичные хтмл страницы и немног в пхп скриптах разбираюсь)
Языки:Английский,что-то понимаю из немецкого и японского,башкирский,татарский.

Примерно такой список интересов хотел бы увидеть других участников нашего форума.

Отредактировано Game Over (2009-07-24 02:58:40)

0

2

Увлекаюсь:

Музыка: Разная, стили ваще пофиг, главное чтобы нравилось, но вот небольшой список того - Ария, Мастер, Кипелов, КиШ, Satarial, Witchery, Nomans land, The Birthday Massacre, Thyrane, Эпидемия, Темнозорь, Фактор страха, Nightwish и там всякие по-одному альбому... Ну из попсы (псевдо-рок) - Агата Кристи, Крематорий, Красная плесень

Видео: аниме ))
Аниме: видео ))

Манга: Elfen Lied, Death Note, Naruto, Legend of Lemnear