Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Игры » Half-Life 2


Half-Life 2

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Sail написал(а):

Могу рассказать про Г-мана, если интересно.))
Это игра -- единственная, по которой фанатею, и знаю довольно много.

По морде ему дать действительно проблематично, но без него часть атмосферы тоже бы пропала.

Что проблематично - это я знаю. Мне интересно другое: Гмен - это Господь Бог? Или нет? А то после фильма "Брюс Всемогущий" у меня такие мысли возникали.

0

32

Saitar написал(а):

Гмен - это Господь Бог? Или нет?

С тем же успехом G-men == Google-man?..)) "Человек-Гугль, тс-хе-хе-хе", ходит с кейсом, в котором бабки, хочет всё купить))
http://www.fans-elfen-lied.narod.ru/images/smiles/05.gif
Но на того же Бога из "Брюса всемогущего" он не тянет. В конце концов он, несмотря на все странности, видимо, вынужден ставить условия Гордону Фирману. А значит он скорее "спутник-наблюдатель", попавший в измерение Земли вместе с "Комбайн" альянса, во время каскадного резонанса. Ну-не, не тянет он на бога.

Кстати, есть ещё версия, что Г-ман -- старый Гордон Фриман, вернувшийся во времени, чтобы помочь себе. Или что именно Г-ман изображён на фотографии с сотрудниками Чёрной Мезы *можно видеть во второй Халф-Лайф в лаборатории Кляйнера, и во втором Эпизоде в кабинете Илая, перед там как Алекс скажет слова самого Г-мана*, на той же фотографиии есть сам Фриман, а лицо сотрудника, предположительно Г-мана, в обеих версиях стёрто.

Отредактировано Sail (2011-03-12 08:33:36)

0

33

Sail написал(а):

Но на того же Бога из "Брюса всемогущего" он не тянет. В конце концов он, несмотря на все странности, видимо, вынужден ставить условия Гордону Фирману. А значит он скорее "спутник-наблюдатель", попавший в измерение Земли вместе с "Комбайн" альянса, во время каскадного резонанса. Ну-не, не тянет он на бога.

Согласен. Какой же он Бог, если его могли остановить вортигонты. Хотя, у меня есть своя теория. Согласно христианской религии, Бог един, и он основал Вселенную. Но что если Вселенная не одна. Если существуют миллиарды Вселенных, таких как наша, значит можно предположить, что существуют миллиарды богов. Это сразу многое объясняет. В нашем мире он творец-всесоздатель, в других - никто. Альянс - из другой вселенной. Вортигонты вообще из Ксена - междумирья. Может поэтому на них могущество Г-мена не распространяется. А стазис тогда - пространство за пределом Вселенных, в котором они и "плавают".

0

34

Стоп стоп, щас я буду спорить.

Если не вдаваться в теософию *хотя хочется*, то давай по пунктам.

Saitar написал(а):

Альянс - из другой вселенной

Если быть точным из параллельной. Просто через Зен туда можно было проще пробиться из нашего пространства. Только вот вожак вортов, а точнее авторитарный тиран, "расу Х", т.е. Альянс через свои земли не пускал. Впрочем на людей ему пофиг, пока не крадут его кристаллы.

Saitar написал(а):

Может поэтому на них могущество Г-мена не распространяется

Распростроняеться. Есть два прямых указания -- конец Второго Халф-Лайфа -- начало первого Эпизода. Ворты Удерживают Г-мана на расстоянии от Фримана, а он умудряется с ним говорить. Правда подойти не может.
И опять же середина второго эпизода. Г-ман напрямую прорывается мимо вортов, лечащих Алекс (после нападения Охотника). На них ему при определённых сечениях обстоятельств очевидно плевать. Так что сил у него дофига.

В принципе я считаю Г-мана наблюдателем с независимым мотивом. Вероятно именно его фото вычеркнуто с фотографии, где на групповом снимке сотрудников есть сам Фрииман, Кляйнер, Илай.
К тому же вероятно именно он впервые встречается с Брином до каскадного резонанса. И опять же он "подгоняет" кристалл для исследований. Не прототип, а именно настоящий кристалл с Зена, один из тех, что ворты не желали отдавать. Т.е. он появляется ДО каскадного резонанса, а следовательно не может принадлежать к Альянсу, который не может пройти даже в Зен в тот момент.

З.Ы.: Стазис вероятно не иное пространство, а версия медленного телепорта, как в случае побега Алекс и Гордона из Нова Проспект.

0

35

Все ясно. Просто меня смущает одно. Г-ман способен не только телепортироваться куда-угодно сам и телепортировать других людей и объекты, внедряться в сознание героя, но и манипулировать временем. Если он способен остановить время - то какая у него огромадная власть над нашей Вселенной. Кто он тогда, если не Бог?
Г-мен не Альянс. Также он не представитель земных спецслужб - ни КГБ ни ЦРУ ни даже МОССАД остановить время не в силах. Он, точно, является сверхъестественным существом. Но меня самого смущает то, что он упоминает о каких-то работодателях. У Бога не могут быть никакие работодатели (или как они назывались, не помню диалог из конца первой части). Но и сила его колоссальна. Как вывод - Г-мен - божество, но не в христианском смысле. Цели его нам неизвестны, но само название "межпространственный бюрократ" говорит о том, что он не человек и связан не с одним нашим миром. Он и до каскадного резонанса мог свободно переходить из одной Вселенной в другую. Скорее всего - это какая-то третья сила. Не факт, что про него станет ясно в 3-м эпизоде. Наверное третья сила будет действовать в Half Life 3.
Все только начинается. Уже по второму эпизоду видно, что события примут поистине эпический  размах. Тот же Советник, который бы без проблем разорвал бы Фримана на куски как Люси разрывала спецназовцев. А на концепт-артах изображено множество таких советников. Потом появятся твари, в сотни раз сильнее советника, мега-страйдеры, в 20 раз больше обычного, громадные корабли, способные затмить солнце. Из просто научной фантастики Half Life превратится в современный миф о богах и героях. И масштаб будет мифологический - речь будет идти о спасении даже не Земли, а Вселенной в целом.

0

36

Следующая часть будет связана с Бореем. Это ведь разработка портальных технологий, шедшая параллельно и наперегонки с исследованиями в Чёрной Мезе. Скорее всего Фримена просто переместят в иную вселенную в конце. Потому что вечно эксплуатировать время Сити 17 невозможно. К тому же советники без своих инкубационных капсул не долго могут выжить в мире Земли. Это видно из того, что они практически везде перемещаются в капсулах. Без своей системы жизнеобеспечения они спринтеры с коротким дыханием.
Не будет спасения вселенных, будет другой мир, куда нужно попасть и где что-то сделать, чтобы Альянс никогда не вернулся. А раз технологий Комбайн дофига и советников тоже, то мир явно не наш.
Появление Г-мана слишком зависит от особых обстоятельств, разве боги от кого-то зависят? Он не более чем третья сила. И, вероятно, наёмная. Вероятно сила, решившая столкнуть Альянс и пространство Земли.

Отредактировано Sail (2011-05-10 15:53:53)

0

37

Sail написал(а):

Появление Г-мана слишком зависит от особых обстоятельств, разве боги от кого-то зависят? Он не более чем третья сила. И, вероятно, наёмная. Вероятно сила, решившая столкнуть Альянс и пространство Земли.

Если он не бог - то тогда скорее вроде архангела.

0

38

Ну если только так. Архангел с дипломатом, сталкивающий параллельные пространства.
Да... вот за такое я и уважаю Халф-Лайф

0

39

Sail написал(а):

Ну если только так. Архангел с дипломатом, сталкивающий параллельные пространства.

В принципе, американцы могут позволить себе такие шутки. Тот же "Брюс всемогущий" чего стоит! Да и потом, если он действительно сверхсущество подобного ранга, то для него ничего не стоит принять любую форму, какую он захочет. Хоть человека, хоть вортигонта, хоть огнедышащего дракона. Облик человека с дипломатом в данном случае наиболее подходящий и удобный для общения с Фриманом и прочими персонажами. Не с огненными же крыльями ему появляться перед ним! Особо шокировать или запугивать кого-то у него нужды нет, показывать свою истинную природу - тоже. В данный момент он заключает с Фриманом, Шепардом, Аликс и др. своего рода сделки, конечно не всегда честные и не всегда предполагающие свободу выбора. Потому и выбрал он вид типичного "делового человека". Этакий "бизнесмен межгаллактического масштаба".
В конце-концов это вымышленная вселенная, которая имеет право на свою мифологию и своих богов и божеств. Тем более, что прямых упоминаний и отсылок к религии, которые могут быть приняты иными фанатиками веры за богохульство, в игре не содержится.

0

40

У меня уже есть некоторые свои идеи, которые я хотел бы увидеть в 3-й части. Конечно, это всего лишь мечты, но может кто из модмейкеров прислушается.
Во-первых, главная моя идея - это объединить костюм с гравипушкой. Или, к примеру, Фриман попадает в какое-то энергетическое поле или иную хрень, гравипушка выходит из строя, но костюм приобретает способности гравипушки. Выглядит как телекинез - Гордон манипулирует объекетами без использования здоровой и тяжелой бандуриной, а просто - напрямую. Что это даст? Это освободит Гордону руки для оружия. Он сможет использовать и манипулирование предметами, и какой-нибудь ган одновременно. Например, на Фримана летит целая стая мэнхэков, он швыряет в них канистру и стреляет по ней летящей из пистолета. Мэнхэки уничтожены. Попробой такое сделать во второй части? Не получится. Пока переключишь с гравипушки на пест - канистра уже упадет. Или можно будет во время перестрелки отшвыривать вражеские гранаты обратно ведя при этом заградительный огонь. Гравипушка была главным новшеством геймплея во второй части, именно ее наличием и продуманной физикой она отличается от первой. В третьей части таким же радикальным изменением станет использование возможностей гравипушки без ее самой (и с шотганом или бластером в руках). Особенно весело будет в мультиплеере - одновременно и швыряться унитазами, и поливать противника шквальным огнем из пулемета.
Во-вторых, это портальная пушка. Ее использование в игре-шутере дает просто неисчислимое множество тактических ходов. Например, сделать один портал на стене дома возле пропасти, а другим стрелять врагам под ноги. Или такая ситуация: за стеной - тяжелая импульсная турель и несколько комбайнов-миниганщиков в силовой броне. Один портал - сзади, другой возле себя. Дальше в ход идут гранаты и прочая взрывчатка.
В-третьих, рукопашка. Фриман что, не мужик чтобы вдарить? Тем более, что костюм ему дадут усовершенствованный, который может увеличивать физические возможности в несколько раз. Поэтому рукопашки в игре надо прибавить. Две новые клавиши - удар прикладом (или рукояткой пистолета) и пендаль (как в Постал 2). Первый нехило отнимает ХП, второй - наносит меньший урон, но зато отшвыривает врага на некоторое расстояние. Монтировка должна стать мощным оружием ближнего боя, убивающим среднестатистического зомби или солдата с одного удара. Два режима атаки - бастрые удары (основной) и удар с размаха (дополнительный). Монтировка должна применяться чаще, а не только когда патроны кончились. К примеру, для сбережения их, когда против тебя тупые зомби, хэдкрабы и прочие слабые монстры. Пойти в бой с монтировкой, хотя для дробыча есть патроны. Но их жалко тратить. Или устроить засаду на комбайнов с монтировкой из темного угла и перебить двоих-троих. Вообще добавить в игру побольше тактики и чуть-чуть стелса местами.
В-четвертых, разные клавиши для прицеливания и альтернативного огня. Это позволит использовать оружие и с оптикой, и с подстволом одновременно. Люблю я обвешанные пушки. Прицеливание - как в Call of Duty - если нет оптики, то просто через открытый прицел.
Что очень важно - геймплей должен быть разнообразным. То ты лазишь по коллекторам отстреливая монстров, то ты едешь на джипе с приделанным миниганом. То отстрел монстрюков а-ля Крутой Сэм, то тактические перестрелки с альянсом, то головоломки (с физикой и порталами. Где-то хоррор, где-то стэлс. Разнообразие - игрок не должен скучать.

0

41

Saitar написал(а):

Во-первых, главная моя идея - это объединить костюм с гравипушкой.

Есть мод превращения гравипушки в две руки, те что видно, когда Гордон впервые одевает костюм. И ещё там искры по пальцам бегают.

Saitar написал(а):

. Он сможет использовать и манипулирование предметами, и какой-нибудь ган одновременно.

Слабо представляю. Основной режим оружия, альт стрельба, режим разминирования и режим притягивания. Четыре кнопки? Осьминогов нет.
ИМХО. Крайне не полезная затея, затрудняющая геймплей, особенно в быстрой схватке.

Saitar написал(а):

Например, на Фримана летит целая стая мэнхэков, он швыряет в них канистру и стреляет по ней летящей из пистолета. Мэнхэки уничтожены. Попробой такое сделать во второй части?

Запросто. Причём малая канистра взорвётся прямо при попадании безо всяких выстрелов. Тем более для гравипушки есть спец. клавиша. Одно нажатие достать, одно вернуться к старому оружию.
И опять же второй эпизод, финальная битва против страйдеров, бросай "устройства Магнуссена" и стреляй -- не хочу. Всё на это и рассчитано.

Saitar написал(а):

Во-вторых, это портальная пушка. Ее использование в игре-шутере дает просто неисчислимое множество тактических ходов. Например, сделать один портал на стене дома возле пропасти, а другим стрелять врагам под ноги. Или такая ситуация: за стеной - тяжелая импульсная турель и несколько комбайнов-миниганщиков в силовой броне. Один портал - сзади, другой возле себя. Дальше в ход идут гранаты и прочая взрывчатка.

В Портал играл? Помнишь, что турели ТОЖЕ ТЕБЯ ВИДЯТ в портале и прочие противники тоже. Алсо на неровных поверхностях плоские порталы будут выглядеть криво и дико, либо жрать кучу ресурсов на сглаживание.
К тому же исчезнет всякая возможность попасть в физическую ловушку. Хотя кому то может нравиться "режим Бога"... по мне так это не лучшая идея.

Немного отсебятины:

Вообще говоря разработчики хотели внести момент, когда с Гордона иногда моб может сбить очки и поле зрения мутнеет на несколько секунд, пока он их "ищет". Мне лично такое усиление напряжёнки бы понравилось

Кстати, если очень хочется есть куча рецептов увеличения боевой мощи монтировки. И да, если нарваться на ядовитых хеткрабов и/или кучку быстрых зомби одной монтировки не хватит.

И как-то разные типы ударов монтировкой. Если ещё вид сверху сделать вообще РПГ-бродилка какая-то будет с "крит. ударом"

Saitar написал(а):

В-четвертых, разные клавиши для прицеливания и альтернативного огня. Это позволит использовать оружие и с оптикой, и с подстволом одновременно. Люблю я обвешанные пушки. Прицеливание - как в Call of Duty - если нет оптики, то просто через открытый прицел.

было. есть возможность прицеливания работает одновременно со стрельбой вполне нормально, естественно там, где это логично для данного типа оружия. Хотя зачем вариант "и с оптикой, и с подстволом одновременно", объясни? Та же граната от автомата летит весьма не по прямой.
Оптика есть у арбалета встроенная, и на тяжёлом оружии с помощью приближения через костюм (для пристрелки с лёгкого тоже полезно, но с разбросом у того же пистолета не особо имело бы смысл одновременное прицеливание и стрельба)

Про гемплей разнообразный я естественно соглашусь

0

42

Есть мод превращения гравипушки в две руки

это пародия на технологию плазмидов из Биошока

Он сможет использовать и манипулирование предметами, и какой-нибудь ган одновременно.

именно так и сделано во второй его части.

на неровных поверхностях плоские порталы будут выглядеть криво и дико, либо жрать кучу ресурсов на сглаживание.

В Портал2 играл? порталган делает порталы только на плоской поверхности, покрытой белым гелем из лунного камня.
К слову о G-мене, не стоит его так возвышать; как и вортигонды он имеет доступ к закрытому пространству (не помню, как его звали ворты) и это даёт ему возможности телепортироваться, но не более.
В конце второго эпизода Илай упомянул, что он "их общий друг" и через несколько минут случайно погиб услышав перед смертью от Алекс предупреждения G-мена, так что по истечению его плана, думаю Гордон станет его врагом.

0

43

Sail написал(а):

Слабо представляю. Основной режим оружия, альт стрельба, режим разминирования и режим притягивания. Четыре кнопки? Осьминогов нет.
ИМХО. Крайне не полезная затея, затрудняющая геймплей, особенно в быстрой схватке.

Кроме мыши есть клавиатура. Можно настроить как удобно. В конце-концов, уже сейчас есть многокнопочные мыши. Что касается сложности - в мультиплеере может это и усложнит игру, а точнее увеличит разрыв между нубами и профи. Но, с другой стороны переключаться с гравицаппы на ствол и обратно не легче. Меня в детматче часто валят в тот момент, когда у меня эта штука. А тут - притягивай и швыряй что хочешь, когда хочешь, ствол всегда в руках. Еще вопрос что здесь сложнее. Если уж слишком сложно - можно и не использовать эту возможность, просто бегать и стрелять как в КС.
В синглплеере же это не усложнит, а наоборот упростит местами задачу, а из игрока сделает машину для убийства, его боевая мощь возрастет многократно, он без особых проблем сможет выносить врагов пачками, как Jebus в Madness Combat 8 Inundation. для баланса, конечно, надо и врагов прокачать. Каких-нибудь сильных монстров, боссов и полубоссов. Чтобы жизнь медом не казалась. Гигантские скорпионы, комбайны в терминаторской броне, летающие твари вроде какодемонов. Да мало ли чего можно придумать!

Sail написал(а):

К тому же исчезнет всякая возможность попасть в физическую ловушку. Хотя кому то может нравиться "режим Бога"... по мне так это не лучшая идея.

Но портальная пушка попадет в руки Гордону далеко не сразу, а после 2/3 игры, когда игрок уже сыт по горло физическими ловушками. Опять же разнообразие. И действие ее должно быть ограниченно только ровными поверхностями вроде стен зданий.

Sail написал(а):

В Портал играл? Помнишь, что турели ТОЖЕ ТЕБЯ ВИДЯТ

Обрисую ситуацию: За углом - солдат за тяжелой импульсной турелью, один выстрел сносит 20 ХП. Турель скорострельная. Убьет в момент. Защищена бронещитами - гранату не кинешь. Справа от турели какая-то постройка. Быстро выскочил (как в контре из-за стен с АВП выскакивают), стрельнул в эту постройку - и за стену. Если и попадут - то только 1 раз. Другой портал - себе под ноги. И ты - сбоку от турели, угол поворота которой ограничен. Остается только разнести солдату башку из дробовика.

Sail написал(а):

было. есть возможность прицеливания работает одновременно со стрельбой вполне нормально, естественно там, где это логично для данного типа оружия. Хотя зачем вариант "и с оптикой, и с подстволом одновременно", объясни? Та же граната от автомата летит весьма не по прямой.
Оптика есть у арбалета встроенная, и на тяжёлом оружии с помощью приближения через костюм (для пристрелки с лёгкого тоже полезно, но с разбросом у того же пистолета не особо имело бы смысл одновременное прицеливание и стрельба)

В Call of Duty играл? Я хочу, чтобы и в халфе была такая же система стрельбы. Будет и интереснее, и реалистичнее. Что касается оружия - та же OICW оборудована и прицелом, и гранатометом.

Sail написал(а):

И да, если нарваться на ядовитых хеткрабов и/или кучку быстрых зомби одной монтировки не хватит.

Я еще раз говорю про разнообразие. Разные враги. Их видовой состав больше, чем в 1 и 2 вместе взятых. Зомби, ксеняне, твари из мира Альянса, мутанты (животные и люди), мародеры (просто бандиты и отморозки, которые мочат всех (вроде рейдеров из фоллаута, их волнует только собственное выживание), войска Альянса (киборги), местные "полицаи" (люди, вроде ГО). Кого-то и из базуки завалить - не рыбку съесть, а кого-то и монтировкой пристукнуть можно. К примеру, обычные, небыстрые зомби. Их можно перестрелять, а можно перебить монтировкой, а патроны оставить на тех самых быстрых зомби и ядовитых хэдкрабов.

Sail написал(а):

И как-то разные типы ударов монтировкой. Если ещё вид сверху сделать вообще РПГ-бродилка какая-то будет с "крит. ударом"

Не бродилка конечно. Но можно сделать некоторый РПГ-элемент. А именно, проапгрейживание костюма по мере развития сюжета игры. Увеличение ХП, брони, скорости бега, высоты прыжков, величины батареи костюма (а это и быстрый бег, и фонарик), увеличение физической силы (все-таки костюм Гордона - это, практически, силовая броня), мощности гравипушки, защита от вредных сред (плавать в ядовитых жидкостях, ходить "в радиацию" без риска для жизни, защита дыхания от ядовитых газов, антитермическая защита и т.д).
Вообще хорошо бы создать широкий, разнообразный и продуманный посапокалиптический мир. Где-то - как в Сити-17 - жесткая власть Комбайнов, где-то активное сопротивление. Не может все человечество выйти из боя за 7 часов. Где-то должна быть война партизанская. С учетом того, что на Земле находится не вся армада, а ограниченный контингент, сопротивление возможно. И идет оно с переменным успехом. Естественно, Комбайны жестоко подавляют все акции, проводят карательные операции как фашисты в Белоруссии. Где-то есть четко организованное сопротивление, где-то оно задавлено. Есть и такие места, в которые и комбайны сунуться боятся, как и повстанцы. Кислотные и радиоактивные озера, выжженные ядерным оружием пустыни, инопланетные леса с токсичной атмосферой и страшными монстрами (как в аниме "Навсикая из долины ветров", или как на Пандоре в фильме "Аватар"). В некоторых местах - аномальные зоны, где творится всякая чертовщинв (Электрические, гравитационные, портальные, временные аномалии).

Отредактировано Saitar (2011-05-24 12:00:59)

-1

44

порталган делает порталы только на плоской поверхности, покрытой белым гелем из лунного камня.

И действие ее должно быть ограниченно только ровными поверхностями вроде стен зданий.

меня игнорируют    :suspicious: 
Portal2 игнорируют     :angry:

проапгрейживание костюма по мере развития сюжета игры. Увеличение ХП, брони, скорости бега, высоты прыжков, величины батареи костюма

всю Half Life игнорируют     :mad: 

   http://www.fans-elfen-lied.narod.ru/images/smiles/18.gif

0

45

Многокнопочные мыши, это конечно да. Но притянутый предмет заслонит пол экрана и сведёт прицельность стрельбы к 0.00...01. Не двумя же мышками асинхронно управлять "хваталкой" и оружием. Алсо втрое возрастает риск нечаянно выстрелить из огнестрела или импульсника по притянутой бочке с горючим например. Хотя бы в момент, когда кто-нибудь внезапно выскакивает из-за угла.

Ну если только через 2/3, то я вполне за. Только не на стенах домов, а где-нибудь в здании типа Цитадели. Тогда да, я за)

По моему ты не продумал тактику немного. Солдат то поворачиваться может куда хочет. За время, пока убираешь портальную пушку, пока проскакиваешь портал и поле зрение выравнивается *комбайновец может и не в области прямого обзора из портала оказаться* он может неплохо потрепать и/или даже гранату кинуть. Так что... приправа на любителя. Шансов вынести гранатой такую "заставу" много выше.

В Call of Duty не играл.
объективно возразить или согласиться не могу

Насчёт разнообразия монстров ты меня убедил. Разные противники это действительно интересно, главное чтобы разработчики нормальные АИ им написали)

Насчёт жизни и физ. силы не согласен. Защитный костюм H.E.V (Hazardous Environment Vest) всй же именно защитный. От агрессивной среды и разных жёстких излучений.  Делать из него экзоскелет как-то... неправдоподобно. А вот нашить новые броневые пластины и увеличить ёмкость родных батарей это да, было бы красиво.
От себя: ИМХО, не думаю что стоит менять стиль настолько, что Гордон станет менее значим чем свой костюм. По моему это убъёт стиль. Не хотел бы играть за "консерву".

Насчёт мира... Второй эпизод закончился
СПОЙЛЕР отправкой к Борею, а это технологии лаборатории, где как и в Чёрной Мезе исследовались порталы
Так что по логике вероятнее, что нога Гордона Фримана встанет на дороги межмирового измерения Ксена (Зена) и в миры Альянса. Либо они будут отбивать технологию у Комбайн, чтобы навсегда скрыть Землю от пространства Альянса.

________

Гордон,
тебя не игнорируют. Просто мне например не с чем спорить или соглашаться.
Разве что насчёт Г-мана. Тут я не думаю, что его убъют. Это как с Бен Ладаном. Они *разработчики* больше, убрав такую фигуру. Тем более у игры дожны быть тайны, иначе её поймут и моментом забудут.

Отредактировано Sail (2011-05-24 16:09:28)

0

46

Я про условия создания портала: эти стены распространены только в среде лабораторий исследования и даже если порталган окажется в руках Гордона (что врятли т.к. делать ещё одни порталы будет уже не так интересно и предсказуемо (а особенно если учесть, что у Гордона тяжёлый костюм с кучей оружия без пружинок на ногах, каждое приземление после длинного прыжка будет оканчиваться смертью))
Gмен теперь враг Аликс и Вортигондов; не далеко уже и увольнение Фримена во время следующего контакта...

0

47

Sail написал(а):

Многокнопочные мыши, это конечно да. Но притянутый предмет заслонит пол экрана и сведёт прицельность стрельбы к 0.00...01. Не двумя же мышками асинхронно управлять "хваталкой" и оружием. Алсо втрое возрастает риск нечаянно выстрелить из огнестрела или импульсника по притянутой бочке с горючим например. Хотя бы в момент, когда кто-нибудь внезапно выскакивает из-за угла.

Это да. Но чем это хорошо - тем, что нет нужды переключаться туда-сюда. Швырнул - и сразу палить. Естественно, иной нуб не сможет вытворять все эти штучки, но и без них, в принципе, можно игру пройти. Смотря еще кого мочить - тупых зомби или тренированных солдат.

Гордон написал(а):

Я про условия создания портала: эти стены распространены только в среде лабораторий исследования

А может это не та амая пушка, а более усовершенствованная. Независимо от материала, но только на гладкой и ровной поверхности.

Sail написал(а):

Насчёт жизни и физ. силы не согласен. Защитный костюм H.E.V (Hazardous Environment Vest) всй же именно защитный. От агрессивной среды и разных жёстких излучений.  Делать из него экзоскелет как-то... неправдоподобно. А вот нашить новые броневые пластины и увеличить ёмкость родных батарей это да, было бы красиво.
От себя: ИМХО, не думаю что стоит менять стиль настолько, что Гордон станет менее значим чем свой костюм. По моему это убъёт стиль. Не хотел бы играть за "консерву".

Гордон Фриман останется Гордоном Фриманом. Киборга из него не сделают. Просто он получит новый костюм. Расширенные возможности для более разнообразного геймплея. Он будет лучше защищать от тех самых "жестких излучений", плюс его будут апгрейдить. Естественно, вотличие от РПГ, решающее значение будет иметь не прокачка, а скорость реакции, а местами и соображалка игрока. Но идея неплохая. Учитывая, что враги пойдут такие, которые человека без "железки" в один момент в порошок сотрут.

Sail написал(а):

Разве что насчёт Г-мана. Тут я не думаю, что его убъют. Это как с Бен Ладаном. Они *разработчики* больше, убрав такую фигуру. Тем более у игры дожны быть тайны, иначе её поймут и моментом забудут.

Что касается Г-мена, то он должен стать "третьей силой", врагом и "Альянса", и Сопротивления. Ему будут подчиняться Новые Черные Оперативники - супербойцы-ниндзя в черном, имеющие ХП в 3 раза больше, чем у солдат Альянса, использующие невидимость, вооруженные вибромечами (типа катаны, но может даже отрубить пушку танку) и энергетическим оружием неизвестной модели (какого нет даже у Альянса). В конце Гордон должен будет лично сразиться с ним. Сначала в человеческой форме (вблизи дерется как Альберт Вескер, также телепортируется, телекинез, метание энергетических шаров, плюс его прикрывают Новые Черные Оперативники), а потом - в его истинной форме (огромный инопланетный монстр вроде Геночервя).

0

48

G-Man — это агент некой вымышленной организации, «зловещий межпространственный бюрократ». В разговорах с главными героями он неоднократно упоминает о «своих нанимателях». Бо́льшая часть его действий в отношении Гордона Фримена совершается с их согласия, однако у G-Man'а возникают и собственные интересы, отличающиеся или не связанные с планами его руководителей. К таким относится приглянувшийся ему капрал Адриан Шепард, который в конце событий Half-Life: Opposing Force остался «опасным свидетелем», но был оставлен в живых по просьбе G-Man'а. Другой, более важный личный интерес G-Man проявил к Аликс Вэнс, причём тогда, когда она была ещё ребёнком. G-Man спас Аликс во время инцидента в Чёрной Мезе, придавая ей некую значимость, которую не разделяли его наниматели. В Half-Life 2: Episode Two он заявляет Гордону Фримену, что эта значимость стала ещё выше, чем он считал ранее.
Способности, которыми владеет G-Man, сверхъестественны; они очевидно превосходят человеческие. G-Man может не только сам перемещаться во времени и пространстве, но и перемещать другие объекты и людей. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти или ликвидировать нужного ему человека. Кроме того, G-Man способен внедряться в человеческое сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел и даже то, что ему ещё суждено увидеть. Другой важной особенностью G-Man’a является способность управлять стазисом — местом, далёким от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать людей с целью «законсервировать» во времени и извлекать при необходимости. Именно это он проделывал с Гордоном Фрименом, и, возможно, туда же он поместил Адриана Шепарда. Однако, G-Man не настолько всесилен, каким может казаться: в Half-Life 2: Episode One выясняется, что ему способны противостоять вортигонты, а в Episode Two он сам признаётся, что связан «определёнными ограничениями» — имея ввиду либо тех же вортигонтов, либо субординацию по отношению к своим нанимателям.

«G-Man» — это единственное известное на данный момент официальное название персонажа, но оно, скорее всего, не является его именем и используется в качестве внеигрового обращения к нему. В разговорном американском английском «g-man» — достаточно часто употребляемое сокращение от government man — буквально «человек правительства» — так называют, например, агентов ФБР. Возможно, что организация, на которую G-Man работает, во вселенной Half-Life является правительственной. В игре же G-Man никогда не представлялся и его имени никто не называл.

0

49

Вики копи-паста откае! Все в машину.
Определение точки забора копи пасты http://ru.wiki.bks-tv.ru/wiki/G-Man

Гордон
В принципе убедительный довод. Но если мир будет не родной, не Земля, то может быть слабая гравитация. Так что эпизод с портальной пушкой может иметь место.

Saitar
Насчёт мастерства... Если замутить слишком сложное управление из нубов никогда не вырастут мастера. Спорная привилегия получается от такого введения.

Saitar написал(а):

Гордон Фриман останется Гордоном Фриманом. Киборга из него не сделают. Просто он получит новый костюм.

Не, если ему дильше качать костюм, то и шлем снова появиться. Он станет банальной машиной убийства. Пропадёт даже интрига от того, что Гордон молчит всю игру. Машины убийства не разговаривают. Так можно снова приползти к "режиму Бога".

Про G-мана даже загадывать не буду. Это как вдумываться, кто в последней серии Эльфийской песни стоит за дверю. А если узнать вообще глупо получиться...

0

50

Sail
а вдруг я сам эту статью писал? вот как ты так меня обижаешь)

0

51

Sail написал(а):

Это как вдумываться, кто в последней серии Эльфийской песни стоит за дверю.

Известно же кто там стоит.

Sail написал(а):

слишком сложное управление

Не такое уж и сложное. Просто к к трем клавишам мыши (основной огонь, альтернативный и прицеливание) прибавятся еще 2 кнопки - притянуть и оттолкнуть. И появится еще товар - специальная вальвовская пятикнопочная мышь (а на этом разрабы смогут хорошо нагреть руки). В принципе, тот же шутер, только еще 2 новые кнопки. Это же не файтинг с задротскими комбами.

Sail написал(а):

Не, если ему дильше качать костюм, то и шлем снова появиться. Он станет банальной машиной убийства. Пропадёт даже интрига от того, что Гордон молчит всю игру. Машины убийства не разговаривают. Так можно снова приползти к "режиму Бога".

Во-первых, почему снова? Он что, в первой части в шлеме бегал? Или снайперы шалят?
Во-вторых, логично предположить, что костюм героя будет совершенствоваться. Сами же говорите про нашивание броневых пластин и увеличение емкости батарей. К этому все и идет. Увеличение ХП, брони, регенерация ХП (естественно она появится в конце, когда такой Дум начнется...Тем более, что в инопланетных мирах с аптечками туго), увеличение силы (поднимать машины и кидаться ими), мощности встроенного гравитационного манипулятора, емкости батарей, быстроты бега, высоты прыжков.
Что касается порталов и падений, то в иных мирах гравитация может быть заниженной. С гравитацией вообще можно проделывать интересные штуки - области с повышенной гравитацией (вплоть до невозможности прыжков) пониженной, извращенная гравитация в некоторых инопланетных мирах (к примеру, ходить по стенам и потолку на какой-нибудь инопланетной базе), гравитационные туннели, по которым летишь как по трубе куда-либо. Но попадет в руки эта штука Гордону еще на Земле, где он ее и опробует. Конечно, рессор на ногах у него нет. Но, возможно, что с усиленным и бронированным костюмом они ему будут просто не нужны - он сможет спокойно приземлиться с высота 10 этажа на асфальт и остаться жив, а на асфальте останется солидная вмятина. Силовая броня все-таки.

0

52

Аниматор
нотариально заверенный скриншот в студию))

Saitar написал(а):

Известно же кто там стоит.

если ты так уверен, давай в другую тему это обсуждение снесём. А то будет оффтоп

Saitar написал(а):

Это же не файтинг с задротскими комбами.

Честно говоря уже начинает напоминать...

Saitar
Я говорю об усилении защиты. Т.е. развития тех функций костюма, для которых он был спроектирован. Это ведь не экзоскелет. И не автономный скафандр.

И насчёт финтов с гравитацией. Это ведь не Prey. Это мир Альянса. И тем же Советникам с их телекинезом эти финты ни к чему. Если я и поверю в развитие какой-то технологии, то это технологии порталов. Они действительно жёстко связанны с основным сюжетом.

З.Ы.: Из мечты на землю. При таких перегрузках и прыжках, как ты описал, даже если его спасёт костюм, всё оружие из него просто вытряхнет. Слишком неправдоподобно.

0

53

Sail написал(а):

даже если его спасёт костюм, всё оружие из него просто вытряхнет. Слишком неправдоподобно.

А как он вообще столько оружия таскает? Это же нереально унести столько на себе!
а может, у него появится "генератор компактного пространства" или как эта хрень называется. Короче, как в фильме "Ультрафиолет", где героиня не была особо увешана оружием, оно само появлялось у нее в руках в нужный момент.

Sail написал(а):

Это мир Альянса. И тем же Советникам с их телекинезом эти финты ни к чему.

Я просто предположил. И возможно, что кроме мира Альянса, Гордон побывает еще в нескольких мирах. К примеру, в мире руководителей Г-мена.

0

54

Теперь ясно, что за секретное оружие хранится на Барее     >:3

+1

55

ZOMG TEH VECTOR TANK!!

все в машину

блин.. я же недавно перепроходил второй эпизод, и ещё так внимательно смотрел видео с Борея... блин, не заметил))

+1 *торжественно вручаю 111-й плюс за наблюдательность)*

Отредактировано Sail (2011-08-19 08:41:20)

0

56

Гордон написал(а):

Теперь ясно, что за секретное оружие хранится на Барее     >:3

Sail написал(а):

ZOMG TEH VECTOR TANK!!

Я думаю, Фриман и его ухлопает. Он же на Нихиланта с одной монтировкой ходил!

0

57

Saitar написал(а):

Он же на Нихиланта с одной монтировкой ходил!

А вертолёт его же минами закидывал)
Я знаю Истину -- Фриман родился в Челябинске, и потому суровость у него в крови.

0

58

Вообще, лучше бы по обоим частям поболтать, ибо я сейчас активно юзаю первую часть. Она очешуенна!

Sail написал(а):

построенной на думовском движке

Щито? Построена она была на движке именно первой Quake, но кое-где строчки и от второго остались.

0

59

А у меня с первой частью пока никак. Я на Линукс ведь ушёл. Так.. знаю кое-что из первых 60 серий "Разума Фримана"

Dude написал(а):

Щито? Построена она была на движке именно первой Quake, но кое-где строчки и от второго остались.

Упс... в копи-пасту действительно вкралась грубая ошибка. Наблюдательно, однако) Знаю я про истоки, знаю, просто в тот момент не об это думал, а о стекломане.

0

60

Скорей бы третий эпизод!
Что-то эти товарищи игроделы с ним медлят. Первый лефтфодед, второй... Как будто забыли, за счет чего разбогатели и прославились. Много болтовни - и даже тизера нет. Пробуксовочка однако.

Не могу предполагать что там будет, но если серьезно, то хотелось бы видеть в халфлайфах возможность прицеливания как в Call of Duty. Это бы точно не испортило игру, а только улучшило. Еще наклоняться вправо-влево для стрельбы из-за угла.

0


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Игры » Half-Life 2