Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » IT » Программисты сюда!


Программисты сюда!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В общем выот. Давайте писать кто на чём программирует и в какой среде, а так же надстройки и библиотеки.
Я пишу на C# в Visual Studio 2008-2010 с надстройками XNA Game Studio и установленным DirectX SDK. В основном занимаюсь разработкой коммерческих приложений использующих 3д графику. Щас работаю над игрой по мотивам одного известного аниме ( Code Geass). Планирую через пол года начать работу над Elfen Lied.

0

2

Crown_Clown написал(а):

Щас работаю над игрой по мотивам одного известного аниме ( Code Geass)

выложи когда доделаешь. Обожаю это аниме  :crazyfun:

Сори, помочь ничем не могу ибо я нуб

Отредактировано Saya (2010-05-31 22:59:02)

0

3

Достаточно не позорно знаю VB 6.0, в народе "Ваську"
учусь php
бывает за баллы по информатике занимаюсь веб-вёрсткой.
Буду учится С++ ибо иногда нужно написать программы под Линух а знаний нет

0

4

Когда-то хорошо писал на Паскале, но не надо вспоминать о грустном...
Пишу на C++, более чем неплохо. Сегодня, между прочим, сдал курсовую на ОТЛ!!
Немного Похапа PHP (в рамках универского курса).
Ассемблер (аналогично).
Вроде всё.

0

5

Saya написал(а):

выложи когда доделаешь. Обожаю это аниме

оууу это долго :)  как лучше, на коммерческой основе делать или на open gpl?

0

6

Продать ты ее не продашь один фиг)

0

7

Надеюсь у вас у всех видюхи поддерживают ДХ11, потому что игра только с ним работает... ) шучу шучу, десятый тоже есть.

Отредактировано Crown_Clown (2010-06-01 19:52:02)

0

8

Сейчас на работе имею дело с Java 1.6, участвую в долгосрочном проекте по заказу Росавиакосмос-а в разработке программного комплекса анализа результатов ракетных пусков. Конкретно на мне клиентская часть системы, это локальные приложения на платформе Eclipse Rich Client Platform c графическим инструментарием SWT.
Само собой, C++ (с библиотекой Qt 4.6.2) в QtCreator, некоторое время в VS2008, Delphi 6 (давно уже бросил).
С Jav-ой еще знаю Swing Framework (когда только изучал), разбирался с связкой Apache Derby... еще было много всякого, но лишь на уровне простых операций (16-битный Assemler, LISP, Prolog).
С C#, к стыду своему, мало знаком. Имел с ним дело лишь некоторое время на короткой стажировке в одной фирме - разрабатывал костяк несложного веб-приложения ASP.NET MVC Framework с MSSQL Server 08... короче, забыл уже все ((
Графика... знакомился с ней по OpenGL на C++, но к сожалению, не нашел для себя интересной. Больше интересуюсь вопросами проектирования и тестирования сложных систем.

В основном занимаюсь разработкой коммерческих приложений использующих 3д графику.

О, САПР-ы? Или моделирование? Примерно, какие приложения? А то я кроме игр толком представить такие не могу ))

0

9

проще говоря игры :) пытался сделать что-то типа 3д макса, но пиво кончилось ^^

Отредактировано Crown_Clown (2010-06-05 21:03:57)

0

10

Оо... игры? А какие? ))

0

11

самой первой игрой был 3д теннис (ну помнишь как в тетрисе дана группа пикселей, их надо выбить все используя один пиксель и платформу для отражения ударов). Теннис был трёхмерный, в основе лежала сетка 1000х1000 не-помню-каких-единиц, ну и соответственно трёхмерная группа полигонов (использовал максовские модели, текстуры натягивал седствами DirectX SDK). Физику реализовывал чисто сам, писал обработку столкновений, углы отражения полёта шара и тп. Движок XNA GS 3.1 :) надо будет попробовать снова написать её, весёлая штука была, поддерживала мультиплеер по сети Windows Live, но в мульти немного другой геймплей был.

0

12

Для первой игрушки довольно круто )) У меня друг (тоже анимешник) своей первой игрой на XNA сделал трехмерное судоку. Тогда я еще поразился, насколько мало кода надо написать для такой штуки... ну, фреймворк на то и фреймворк, чтобы жизнь нам облегчать ))
А коммерческие приложения с 3D - это тоже игры? Какие тогда? Продаются?

0

13

продаются - вряд ли, кому-то приспичит игрушку себе сделать (ну там перед друзьями попонтоваться или ещё для чего), мне платят я пишу игру отдаю исходники и забываю про это :)

ПС: для этого тенниса кода надо ещё меньше чем для судоку (исключая реализацию сетевого интерфейса, хотя и там не так уж много) ))

ППС: на чём лучше писать? на анрил энжин (да-да, есть лицензионная копия движка) или на XNA? кому что больше нравится? )

Отредактировано Crown_Clown (2010-06-05 22:17:54)

0

14

Оу, вот как. Фриланс, значит? )) Завидую. Все-таки это здорово, когда доверяют целиком самостоятельную разработку, да еще и платят за это. Мне казалось, что для этого нужно иметь неслабый опыт. Впрочем, я имею ввиду несколько иной фриланс, когда серьезные фирмы нанимают тебя на временную сдельную работу - вот где нужно безупречное резюме и солидное портфолио. Зато свобода полная.
Меня как раз в моей работе немного угнетает то, что писать приходится ровно так, как это задумал начальник (он же и архитектор всей системы). Мне повезло больше, я получаю указания от него лично и имею дело с его кодом и понемногу стараюсь перенимать приемы, паттерны, стиль, языковые уловки. Но с другой стороны я и писать свой код вынужден под его модели... а часто хочется попробовать свои немудреные, но все же свои идеи... с этой точки зрения фриланс - возможная, но труднодостижимая мечта.

0

15

Как я тебя понимаю :) Точно так же терпеть ненавижу начальников, которым приносишь проект после недельного курения, оптимизации вычислений и уменьшения размеров программы, а они отвергают его из-за того что "кнопочка не тех размеров"... ))

0

16

Неужто отвергают? Во, это маленький минус фриланса - иной раз надо спросить заказчика о какой-то мелочи - а он занят / телефон выключен / просто не знает пока. Мне проще, у меня начальник в одном со мной офисе. Вообще взаимодействие с заказчиками - это та сторона любого аутсорса, из-за которой выдумано столько моделей разработки... Если говорить конкретно про ту же кнопочку не того размера, то выяснение таких вопросов называется, как ни странно, проверкой корректности программного продукта. Как раз для кнопочки методик проверки может быть две: верификация по ТЗ / спецификации и более частая валидация (грубо говоря, демонстрация заказчику промежуточной версии / варианта дизайна GUI ). Если ни одна из этих двух проверок не доступна, но в итоге результат может быть печальный - вплоть до того, что заставят переписывать дизайн.
PS: У меня нет ни документации, ни спецификации - все указания устные с набросками на листочке )) Поэтому доступен только второй способ - написал немудреный тест и метод запуска, скомпилировал, закоммитил на SVN - и к столу начальника... мол, Саша, апдейтни рабочую область да глянь, криво-некриво ли? ))

0

17

=) Ну дизайн весь делаю не я, а мой друг - он в визуал студио накидает кнопочек на Windows.Forms, а я уже пишу потом классы, обработчики и т.д.

С XNA всё намного сложнее - графического интерфейса у него нету, приходиться мучаться с кодом, постояно запуская приложение на отладку.

ПС: что из двух движков посоветуешь: XNA или Unreal Engine? (да-да, лицуха  http://www.fans-elfen-lied.narod.ru/images/smiles/01.gif )

0

18

XNA - всего лишь фреймворк для создания приложений, использующих сложную графику, а не само приложение, поэтому графического интерфейса у него и не может быть. Могут быть лишь средства визуального проектирования (типа редактора форм WinForms), но для 3D моделей он был бы слишком сложен (уровень 3DMax или Maya).
Из двух движков? Я не применял ни тот, ни другой, но если посмотреть объективно, то возможностей у продукта от Epic всяко больше, да и работает он куда быстрее, поскольку не использует .NET в своих библиотеках. Кроме того, у Unreal есть своя IDE с возможностью визуального проектирования, скриптовыми языками более высокого уровня и др. удобными фичами. Пожалуй, плюс мягкософтовского движка - лишь поддержка, документация и большая простота.

0

19

Хм, для XNA можно добавить визуальный интерфейс, только немного для другого... Есть такая штука - Microsoft Robotic Developer studio (или как-то так), она отлично интегрируется с XNA и использует возможности этого движка в своих целях (кстати довольно неплохо использует).

Haji написал(а):

Пожалуй, плюс мягкософтовского движка - лишь поддержка, документация и большая простота.

ну по анрилу тоже не мало написано сэмплов, документаций и прочего. Да и поддержка у него неслабенькая ))  А IDE в анриле вообще рай для гейм девелопера. Но чем-то он мне не нравится, наверное всё таки несмотря на внешнюю простоту он адски сложен когда нужно сделать что-то недокументированное (например поменять камеру с первого на третье лицо).

XNA - сам хоть на первый взгляд и посложнее анрила, но после пятнадцатиминутного курения сэмплов, MSDN и собственно движка, становится понятно что он настолько простой, насколько и мощный. Если правильно помню, красивейшая игра Microsoft Flight Simulator X сделана именно на XNA :) Да и игрушки с ним получаются более "родными" для винды, и более лёгкими (ну про симулятор этого не скажешь :) )

Вот до сих пор сижу и думаю что лучше использовать  http://www.fans-elfen-lied.narod.ru/images/smiles/22.gif

0

20

Crown_Clown написал(а):

ну по анрилу тоже не мало написано сэмплов, документаций и прочего. Да и поддержка у него неслабенькая ))  А IDE в анриле вообще рай для гейм девелопера.

Много-мало - все относительно. Все же для разработки в XNA достаточно одного C#, тогда как для использования Unreal-овских наработок в плане визуального проектирования требуются его собственные скриптовые языки. Если говорить о красоте того, что в итоге получится, мощности того или иного движка - результат все равно будет зависеть в первую очередь от умений разработчика. А то, что мелкомягкие продукты "роднее" и "легче" для винды (если под этими словами имеется ввиду адаптируемость и размер) - это лишь заслуга  .NET, что отнюдь не преимущество. Но в любом случае, по-моему, сейчас, на стадии освоения, простота и документированность приоритентее потенциальных возможностей движка (которыми ты еще неизвестно когда научишься пользоваться).

0

21

Анрилом я довольнно неплохо умею пользоваться (он тоже на шарпе написан), но меня остановило именно наличие у него встроенного скриптового языка и отсутствие русской справки по нему О.о

0

22

Анриал на шарпе? Имеешь ввиду, библиотеки классов? Или язык программирования модулей? IDE, может быть, и на шарпе, но разве это что-то меняет?

0

23

Haji написал(а):

Анриал на шарпе? Имеешь ввиду, библиотеки классов? Или язык программирования модулей? IDE, может быть, и на шарпе, но разве это что-то меняет?

классы там на шарпе ))) ну или библиотеки классов

0


Вы здесь » Elfen Lied Fans » IT » Программисты сюда!