Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » IT » Системное администрирование - делимся опытом :)


Системное администрирование - делимся опытом :)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вот ещё одна темка посвящённая пожалуй самой главной области в сфере IT - администрированию компьютерных систем. Так как этому посвящены довольно немаленькие книжечки (война и мир по сравнению с ними - тоненький журнальчик), то наверняка у каждого из администраторов найдётся пара своих "фирменных" приёмов облегчения своей работы. Так как я только начинающий администратор (моя прямая обязанность на работе) то прошу вас поделиться этими секретами, кому не жалко ^_^

0

2

Crown_Clown написал(а):

Так как я только начинающий администратор (моя прямая обязанность на работе) то прошу вас поделиться этими секретами, кому не жалко

)) Ты - начинающий, а мы тут никто даже не начинал. Ведь для того, чтобы что-то администрировать, нужна сама сеть, нужны ресурсы, к которым надо организовать доступ, нужны разнообразные сервисы, которые нужно настраивать. В пределах дома такое явно не организуешь, да и зачем. Сисадминов у нас на форуме я пока не встречал )) Так что ты окажешься первым. Тем не менее, конкретные вопросы задавать можно - вдруг кто что краем уха слышал ))

0

3

Ня! Первый конкретный вопрос: каким образом можно восстановить информацию с выноревшего винта котоорый работал в райд массиве? Райд был не зеркальный. ))

0

4