Elfen Lied Fans

Объявление

ВНИМАНИЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ MAIL.RU ПИСЬМА С ПАРОЛЕМ ДО НЕЕ НЕ ДОХОДЯТ!
Подробнее о проблеме, а также список хороших альтернативных почтовых серверов можно найти Здесь Уважаемые пользователи, если у вас возникли трудности со входом и авторизацией на форуме, пожалуйста пишите СЮДА или на мыло dreik2006@mail.ru, Будем вручную ставить пароли.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Игры » Disciples 2


Disciples 2

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

ТВАРЬ я такой-же фанат Дисайплса ))  Мне сначала не понравилась вторая часть (когда фанател от Героев 3), а теперь в героев нелюблю играть, т.к. там много городов надо захватывать и разных персов, вообщем бе... В Дисайплс по инету нужно играть только за компанию, т.к. если я убъю твоего главного перса, то продолжать смысла не будет... ты меня уже не сделаешь, а качаться неначем, т.к. все враги будут убиты на карте
Я вот тоже делаю свою кампанию, очень крутую ))))  Любимая расса - ... да все... у людей лечитель клевый, у эльфов - лучники, у нежити - дофига персов с параличем (больше всего нравится мне рыцарь 5 уровня, у него паралич на долго), у демонов гаргульи и демоны крутые, а у гномов.... ненраувятся они мне, т.к. у них персы все схожи с другими (двухклеточные на демонов по статистике, только сильнее немного, но меньше уровней... прибавляет повреждения - вообще бесполезный перс, т.к. максимум 300, хорош только которая доп.атаку дает)

Мор качать лучше версию, где полное собрание (кампании "Гвардия тьмы", "Гвардия света", "Восстание эльфов")

0

2

ゲナディ_マスター
А я напротив больше за кланы играю.... Эта расса силой берёт...Чего сами их войны стоя!!! А войнов магов ихних хрен вынесешь!!! Приимущество великанов ты сам уже написал....Да ещё и имунитет...Здоровья у всех хоть отбавляй!!!Да и удар покруче чем у большенства иных....Единственное что медленно....
Карта...
Да вот и ни фига...смотря какая карта... На некоторых через определённое время вражина вновь появляется (закальцовано)....   А развивать можно одновремено и болие трёх персов...тоже от богатства карты зависит...Тем более не факт что после победы над конкурентом твой основной  отряд долго проживёт... Его тут же могут добить прочие слабосильные герои врага....
Хы...В чём ещё плюс нежити дак это наличие юнитов с имунитетом к оружию...

0

3

Иммунитет к оружию фигня, т.к. у гномов источник Вода (у великанов), у магов (воздух), у стража (сила)... На счет того, что враги появляются со временем - это все фигня, только на 1-2 картах есть, где появляются слабые юниты, вообщем я лучше знаю, т.к. переиграл все и все карты раскрывал... Если я убъю главного героя, то смысла играть нет... Нескольких развивать глупо, т.к. они будут слабее моего одного и я их всех смогу вынести...

У нежити еще недостаток перед нежитью, т.к. у них у всех имуннитеты к смерти и источник смерть... сделали бы у магов хоть источник огонь или воздух...

0

4

ゲナディ_マスター
Ая я яй... Не думай что ты один всё повидал!!! ^^ (Я до сих пор порой в нэте нахажу какие то замысловатые мирки...Есть такая сага "Вершина мира" играл в неё??? По мойму дерьмо какое то.... Мне не понравилась.... Легко всё, тупо и наивно...Сценарий вообще бред!!! Но вот карта есть такая жестокая "Чернобль" вот она мне понравилась...Со вкусом!!! Хотя и недостатки есть...)
На некоторых картах созданных мной можно захлебнуться в потоке нечести если регулярно не истреблять их!!! (А я создал не мало карт!!!) К томуж нечесть там далеко не хилая...
А вот имунитет нежети совсем не фигня если ты не гном то тебе придётся туго...Даже маги сильно не помогут....А если вспомнить силу атаки и скорость прокачки этих юнитов... то они действительно могут стать кошмаром!!!

Не думай что один крутой перс может всё!!! Есть много способов поднасрать одному отряду... ^^
Ктомуж последовательная атака сразу нескольких героев может вымотать его... В конце концов выжить может один пусть не очень крутой отряд но тем не менее и не новичок... Одним героем сложно охранять границы своих владений..(было время когда я играл со своим товарисчами по одному компу последовательно....Тактика большей численности тогда очень даже помогала...)
Ну дак что есть желающие общей игры через нэт???
Разговор разговором...А практика практикой!!!

0

5

Ну я бы попробовал... только если цель будет захватить столицу... но чтоб долго не ждать, у стражника отобрать 40 брони и жизней поменьше сделать с повреждениями

0

6

Хм....Какая карта??? Параметры примерные... А лучше конкретно название определённой....
Или у тебя есть своя личная??? тобой сделанная....

0

7

есть, но не помню доделал я ее или нет... карта большая и там вроде нет гномов... вообщем напиши в личку свой скайп

0

8

он написан в теме скайпосходки....
Я не только за кланы играю.... Думаю с этим можно смириться.... ^^

Отредактировано ТВАРЬ (2010-09-21 13:37:05)

0

9

Мор
Давай завтра партию???....

0

10

Ну вот попробовали с Тварям поиграть, главное получилось все ))))

0

11

Народ давайте с нами!!! :glasses:

0

12

Disciples 2 - теперь это моя одня из любимых игр. Так случилось, что раньше я ее не принимал. Друг дал поиграть и сказал, что похоже на героев (а я фанател тогда от Героев 3). Ну и когда я включил ее, погамал полчасика и подумал: "Как такое говно можно было сравнивать с Героями? Ваще неиграбельно, скучно, комп долго думает...". Но все-же как-то раз я купил диск (от нефиг делать) с переводом Фаргуса и решил поиграть в кампанию. Прошел Империю и уже зафанател. Щас в Героев вообще не могу играть (только в четвертых, т.к. там есть элементы РПГ, как и в Дисайплс).

Вот хочу написать плюсы и минусы каждой из рас и каждого разряда. Кто хочет, тоже напишите свои хар-ки, я бы почитал.

Хотелось бы, чтобы ТВАРь и другие (кому это интересно) ответили свое мнение на каждого расписанного перса (согласен или нет со мной и свое мнение написал), поэтому жду

0

13

прочитайте выше мой пост ))

Империя: Самая слабая раса по моему мнению, потому что НР у них меньше чем у всех, но один плюс - это лечитель.
1 - рыцари: раньше только до Ангела прокачивался (т.к. у него повреждия больше было) и не понимал таких персов, как Инквизиторы и Защитник Веры (такой же как ангел, только 30 брони и опыта больше надо), но щас думаю, что он мощный чел (Защитник Веры) и всегда за него, т.к. 30 брони годится всегда и +1 за каждый уровень (до 35 макс).
2 - маги: ваще лохи, никаких плюсов...  качаю одного, только когда с нежитью борюсь. Есть еще Элементалист, который призывает, но тоже лох (это баг разработчиков, т.к. зделали бы они хоть, чтобы с каждым уровнем Элементалиста и возрастал уровень призываемых юнитов, а то он ваще получается бесполезный перс)
3 - лучники: тут минусов нет, т.к. у последнего и меткость больше обычного и 20 яда еще (яд помогает на юнитах с броней, особенно страже столицы)
4 - поддержка: тут тоже минусов нет и пользуюсь всегда Прорицательницей, т.к. восстанавливает 70 НР у всех и снимает яд, паралич и прочую хрень. А вот Патриарх тоже не плох (120 НР у одного и воскрешение с 50% НР), но его хватит только на один раз, а потом его убьют скорее всего (на боссах он не помогает)

Горные кланы: не очень интересная раса мне, т.к. лучник схож с Империей, Сын Имира и Старейшина схож с Демонами (только меньше ветвь прокачки), Рыцари тоже с Империей, ну а так у них нет магов хороших, зато больше всего НР у всех.
1 - рыцари: ваще не понимаю как можно делать выбор между воином и магом, у которого 55 повреждений для 4 уровня, смехота (инициативу он прилично понижает, но мало повреждений). Чел, который меняет обличье тоже не выбрал бы (он конечно крут, что превращается в воина и может магом быть, но 40 повреждений магом и 70 для воина 4 уровня ваще лажа). Поэтому качаюсь всегда до Короля гномов (защита к разуму, 30 брони). Но никогда не понимал почему у гномов 1 уровня больше НР и повреждений чем у других, а к 5 уровню меньше и меньше ))
2 - маги: Травницы, что прибавляют вконце +100% повреждений - ваще лажа и бесполезный перс, т.к. максимум у воинов повреждений 300, у героя 400 и не применить будет ее на полную силу, к тому времени я их сам прокачаю, что у них по 300 повреждений будет). Поэтому качаю всегда Алхимика, которая дает доп.атаку ))
3 - лучники: все норм, но Повелитель огня ваще ни к жопе... 35 повреждений для 3 ур. и 1100 опыта надо...
4 - поддержка: здесь нет минусов. Большой плюс перед Демонами в том, что у одного источник Воздух, у другого Вода (сын имира), а у демонов оружие... т.е. с ними хорошо драться против челов, с иммунитетом к оружию )))))

Орды нежити: одна из любимых рас, в основном из-за Смерти )) Но все считают его читерским персом из-за иммунитета к оружию )) и большой плюс у них - это иммунитет к смерти, почти у всех (всегда бесили разбойники, которые отравляли)
1 - рыцари: никогда не качал Лорда Тьмы (иммун. к стихиям), чет не прет он. Качал всегда Воина-призрака (никогда не понимал почему у скелетов больше НР, чем у людей :) ), особенно нравится в нем, это паралич, который может парализовать не на один ход.
2 - маги: самые мощные на мой взгляд. Всех бы прокачивал, но фигово, что приходится выбирать. Смерть хороша как лучник (иммунитет к оружию, смерти, повреждения прилично + еще и яд), Тварь - бесполезный перс в сложных компаниях (понизить один уровень уже ничего потом не даст, для юнитов 15-20 ур.), Вампир - хорош и жизни высасывает и пополняет остальным от этого, Архилич - тоже хорош, 90 повреждений для юнита в 1 клетку это дофига.
3 - лучники: тут писать нечего, просто парализуют всех и норм )), но минус есть, что почти у всех боссов иммунитет к разуму :P
4 - поддержка: Нравится мне, что у них много НР, Драколича качаю всегда (много жизней у него, 525), а вот Змей ужаса слишком жизни уменьшили по сравнению с Драколичем (одного уровня они, а такая разница 525 и 450, и ему больше опыта нужно и все из-за 20 яда всего-лишь, на который 40% меткость... тупо :( )

Легионы проклятых: одна из сильнейших рас, в основном из-за 2-ух клеточных персов.
1 - рыцари: впринципе неплохо, да и тут выбирать нечего (одна ветвь)
2 - маги: тут большая ветвь развития. Ведьма - неплохой перс, но самая фигня в том, что превращение не действует на сильных юнитов (а могло бы) и чел сначала превратится, а потом только ударит (в случае с параличом наоборот, сначала снимет, а потом, пройдет ход, за который можно опять парализовать), Доппельгангер - я уже писал, что сменить обличье это лажа, т.к. он превратится в перса 1 уровня (баг разработчиков, превращался бы в перса, а уровень бы был своего, ну или хотябы того, в кого превращается), Инкуб - его всегда качаю, мощный юнит тем, что делает окаменение на всех и действует на боссов, у которых иммун. к разуму, т.к. источник у него земля. Модеуса не качаю (неплох как маг 5 ур. и 75 повреждений, но у Нежити этого же уровня 90)
3 - лучники: Горгульями раньше никогда не пользовался, а теперь всегда в команде )) Сильный перс из-за большого кол-ва брони (65, иммунитет к яду, защита разума, да плюс еще источник земля, что хорошо при встречи со Смертью ))))
4 - поддержка: Тиамат - хорош (100 повреждений на всех и уменьшает повреждения еще, но плох тем, что это не дествует на боссов и стража в замке), Темный повелитель - хорош, всем (особенно 30 вспышкой и источник огонь, хорошо для нежити :) ), Дьявол преисподней - мало повреждений по сравнению с Темн.пов., но окаменение хорошо (минус в том, что окаменение почему-то источник разум, а не земля :( )

Эльфийский союз: не очень нравятся они мне из-за слабой цилительницы, второй минус, что маленькая ветвь развития у всех
1 - рыцари: тут ваще Дикий кентавр читерский перс (100 повреждений для 3 ур. и одноклеточного перса + критический удар (который мне нравится, он удобен на битве со стражем столицы)), Латника не качаю (у него 20 брони, но мало повреждений)
2 - маги: Теург был бы замечателен для битвы со стражем (уменьшает броню), но разработчики за каким то фигом зделали им иммунитет :( , Архонт - маг хорош, 50 повреждений, но жизний мало, что его всегда убивают лучники
3 - лучники: это бонус Эльфов... Шершень - раньше его всегда качал 65 урон+15 яда, но против Нежити яд не действует и я качаю... Часовой - 55 урон+20 воды (против нежити замечателен), Смотритель - 60 урон+15 огня (почти ничем не отличается от Часового, но не качаю его, т.к. у Часового больше урона от воды, а это плюс на челах с броней... поэтому выбираю всегда перса у которого больше доп. урона (типа яда, обморожение и пр.), чем обычного удара), Мародер - 70х2 урона, был бы замечательный перс, еслиб разрабы не зделали такую фигню, как то что с каждым уровнем ему нужно все больше и больше опыта набирать
4 - поддержка: лечители сраные, т.к. мне защита от воздуха и огня почти никогда не пригодилась, а по сравнению с людскими персами у них очень мало здоровья и лечение мало :(

Вот и всй ))))

0

14

Энциклопедия Disciples...(пока не полная...но солидная...а самое главное интересная)

0

15

Тварь - это я сам писал, вручную... прочитай еще мой пост выше Disciples 2

0

16

ゲナディ_マスター
Я читал...Но на той ссылке инфа чуть ли не на каждого перса...
И да к стати... В ряде случаев я с тобой не согласен.... ^^ (Инквизиция, отшельник, латник, смерть(им всем надо мало опыта...их уровни растут как на дрожжах)  король гномов(если честно полная лажа луче уж Мастер рун...здоровья больше инициатива больше двойной удар в сумме больше...но брони нет и защит тоже)двойник-это особый инструмент...его надо применять правильно...но восновном в нём нет необходимости....В компании деманов на второй зоне где в моих рядах был Утер демон я вынес столицу нежити...Засунул в отряд Утера трёх двойников....и страж обосрался....так и простоял в параличе..сумев отаковать всего один раз в начале...Так же выгоден при сражении с одноклеточным боссом...Кто сильней одна Друлиан или сразу пять???)

Отредактировано ТВАРЬ (2010-09-22 12:03:02)

0

17

ТВАРЬ Да ты прочитай мой пост перед моим описанием персов... повторюсь в общем:
"Вот хочу написать плюсы и минусы каждой из рас и каждого разряда. Кто хочет, тоже напишите свои хар-ки, я бы почитал.

Хотелось бы, чтобы ТВАРь и другие (кому это интересно) ответили свое мнение на каждого расписанного перса (согласен или нет со мной и свое мнение написал), поэтому жду"

поэтому жду.
Я вообще больше всего люблю выносить все столицы. Это легко делается и без Утеров. Например у Людей - надавал всем зелья, которое броню дает и прокачал целителя и все, страж будет в жопе. У Демонов есть Инкуб, которым можно окаменить стража (да и вообще любого босса даже, кроме последнего в эльфах, т.к. у него источник земля, а не разум и меткости больше, чем у паралитиков. У смерти есть воин, который парализует на долго и привидение (тоже парализует). УЭльфов тоже целитель, а у гномов нету нифига, поэтому гномами выносить столицу почти нереально.
А Короля гномов я выбираю только по тому, что у него броня есть, а Мастер рун чаще промахивается (это у всех, кто 2 раза бьет), поэтому за гномов самая сложная кампания.
А одноклеточные боссы все лажа, кроме Утера. Двойников лучше применять только в начальных уровнях, а в таких кампаниях, как Гвардия света и Гвардия тьмы это не поможет, т.к. там все персы выше 10 уровня.

0

18

ゲナディ_マスター
Я за гномов столицы выношу часто...могу сказать что это не очень уж тяжело...Сын Имира имеет свойство замораживать..броня не спасёт... Выносливые войны под элексирами и магией дающей броню.... долго живут...Хватает чтоб стража вынести...

0

19

Я не пишу, что за них не реально, просто пишу, что за гномов сложнее всего проходить компании, т.к. их часто убивают и не напостись на них эликсиров

0

20

ゲナディ_マスター
Не знаю.... Как то особой сложности не ощутил.... По мойму за  эльфов сложнее... Просто тупо сама кампания тяжелее...

0

21

А что если в и старкрафт...блуд вар... тоже через нет рубиться???

0

22

Я карту делаю... Пока она будет чисто для сражений...сценария нет... 4 рассы: Люди... Гномы...Легионы...Орды...
144 на 144... Цель: вынести всех(пока что)... Если есть что посоветывать то посоветуйте(КэП вам в помощь)....
Особенность....На карте будут переодически появляться нейтралы с построением берсерк... Различной силы...

0

23

Против компов играть невозможно... они наделают героев и будут города только захватывать (мелкие) и территорию, и даже не строят здания у себя, т.к. денег у них никогда нет, все тратят на героев

Отредактировано ゲナディ_マスター (2010-09-23 19:38:07)

0

24

ゲナディ_マスター
Ну и хрен на них...Я для игроков делал....
Да и кстати скучать там не придётся даже если комп качаться не будет... Время от времени будут появляться особо навороченные отряды нейтралов...на берсерке....
Так что в случае потери одного героя всегда будет на чём качать нового...

0

25

ну я то если и потеряю своего героя, ТО ты мне уже не дашь прокачаться дальше )))  так что, кто первый прокачается тот и выиграл )))

За Гномов играть нежелательно, т.к. у них больше всего здоровья в челах 1-го ур. Но если карта большая, то можно, а на мелкой Гномы выиграют.

А за Эльфов кстати кампания не самая сложная, просто слишком длинная (длиннее обычных) и есть карта огромного размера )))

0

26

ゲナディ_マスター
Я самый крупный размер сделал.... Ландшафт монтирую... Короче все столицы по углам... В столице пусто...только страж... Герои первого уровня...макс 99... ресурсы 500 всего... по три элексира востан... каждого вида...плюс шесть воскрешения...

0

27

это все можно было поставить вначале игры... ты карту сделай ))

0

28

ゲナディ_マスター
Дак тем и занят...)))
Ща ка раз события на появление всякой нечести делаю....
Я вот думаю может рассы на пары разделить....типа союз??? так чтоб комп вслучае чего из него не вышел...

0

29

да тут пофиг... хотя лучше не надо... еслиб мы в 4-ом играли, тогда можно было бы

0

30

Игроки сами когда угодно союз могут заключить...

0


Вы здесь » Elfen Lied Fans » Игры » Disciples 2